Впервые Олимпиада проводится с привлечением независимой организации.
Новости - Стильnews - Сериал
Когда цветет сирень. Сериал (47 серия)
– Окей, как прилетишь – поговорим.
– Как ты? Как Дима?
– Не спрашивай, никак. Недавно случайно встретились, снова сорвались, целых две недели были вместе… А потом снова поссорились, в общем, все, как всегда.
– Понятно… Ты сама его тоже не отпускаешь, ни мысленно, никак, поэтому и возвращаешься к нему все время! Ладно, пока.
– Пока, упишемся.
На следующий день Альбина проснулась рано, в четыре утра; ее всю ночь мучила бессонница. Альбина зашла в душ, а выйдя, увидела лицо спавшего Кубата, которое ее очень умилило. Она подошла к нему поцеловать в щеку, но он неожиданно вытащил из-под подушки пистолет с криком: «Ни с места!».
Альбина остолбенела от ужаса.
– Прости, прости, милая… Я не хотел тебя напугать, – Кубат обнял ее и посадил на кровать.
Альбина дрожала от испуга.
– На меня покушались три раза, причем в третий раз это было, когда я ехал с похорон отца с Иссык-Куля в Бишкек, что подтверждает особый цинизм и жестокость людей. Поэтому я очень чутко сплю и просыпаюсь от каждого шороха, – поделился Кубат.
Альбина лишь промолчала.
Когда через три дня она прилетела в Бишкек, в столице шел дождь. А еще в этот день в столицу прилетели артисты из российского Мариинского театра со спектаклем «Жизель». Но Альба на него не успела и очень расстроилась.
Альбина очень любила балет. В первый раз, в восемнадцать лет она случайно пришла в театр на балетную постановку Иоганна Штрауса «Сказки Венского леса». Главную партию в этом спектакле играла прима театра – Асель Айдарова. Тогда она обаяла Альбину раз и навсегда – такая хрупкая и грациозная девушка, которая при всей своей, как пушинка, легкости, без труда делала 32 фуэте. Лишь позже Альба узнала, что чтобы на сцене сделать 32 фуэте, за кулисами на репетиции нужно сделать 64.
После той постановки Альбина начала ходить в театр на балет постоянно – «Лебединое озеро», «Материнское поле», рок-балет «Юнона и Авось», понемногу она начала разбираться во всех постановках, выучила все балетные термины и знала половину артистов отечественного театра в лицо.
К балерине Асель Айдаровой у нее было особое отношение. Ее любила не только Альбина, но и Милана.
«Я в театре познакомилась с Айдаровой, боже, какая она милая, вся такая нежная, однозначно, она символ кыргызской современной женщины и лицо нашей страны!» – говорила Мила.
Асель Айдарову любили все, потому, что Айдарову невозможно было не любить. Она была такая воспитанная, изящная, светлая, аристократичная, нежная… Она излучала свет и доброту. Идеальная девушка из идеальной семьи, с идеальным детством и юностью, с идеальным блестящим будущим, у которой наверняка будет такая же идеальная семья и идеальные дети. И через несколько лет, став преподавателем, она воспитает плеяду таких же идеальных и талантливых молодых балерин, как сама.
Асель была воплощением красоты, спокойствия, женственности и благородства.
И Альбина поняла, почему Асель ей так нравится. Айдарова была такой, какой Альбина хотела быть в детстве и какой всегда хотела видеть ее мама.
Альбина всегда хотела быть нежной, милой, хрупкой, благородной, излучающей спокойствие и уверенность. Но она не могла себе это позволить. Она жила в другом мире, в грязном мире шоу-бизнеса и интриг, в котором чтобы выжить, нужно было быть наглой, хитрой, жесткой и циничной. Если бы она была такой, как Асель, – ее бы уже давно затоптали.
По приезду в Бишкек, как только Альбина зашла домой, она первым делом приняла душ и села на кровать разбирать покупки из Китая.
Она представляла себе, как обрадуются ее подруги, когда она им вручит подарки. Зазвонил телефон.
Высветилось: «Кыял».
– Привет!
– Привет.
– Ты куда пропала? У тебя телефон был отключён.
– Я улетала.
– С кем, с Чынгызом?
– Нет! Кыял, я расскажу тебе позже…
– Аля, что вообще происходит?
– Ничего, я просто полюбила другого мужчину и передумала выходить замуж…
– Ты что, с дуба упала? Мама и Медер знают?
Продолжение следует...