Впервые Олимпиада проводится с привлечением независимой организации.
Новости - Общество
В Кыргызстане внедрен проект «Информационный киоск» для трудоустройства граждан
Министерством по делам молодежи внедрен проект «Информационный киоск».
Как сообщает пресс-служба ведомства, внедрение информационных технологий в содействии гражданам в трудоустройстве означает переход на качественно новый уровень оказания государственных услуг Министерством и диктуется общим прогрессом.
Информационные киоски уверенно входят в стандартный интерьер государственных органов, заменяя собой устаревшие информационные стенды и бумажные буклеты, кроме того они упрощают и делают более приятным и удобным информационный обмен.
Проект «Информационный киоск» реализован при финансировании Международной организации по миграции.
Информационный киоск – это устройство, состоящее из компьютера с доступом в интернет, монитора и сенсорного стекла.
Аппарат очень удобен, вся информация сменяется простым нажатие пальца. Сенсорный терминал является законченным аппаратно-программным комплексом и размещается в специальных местах, обеспечивающих удобство, комфорт и концентрацию внимания пользователя:
Информационные терминалы, содержат следующую информацию:
- о направлениях деятельности Центра трудоустройства граждан Кыргызской Республики;
- частных агентствах занятости получивших в установленном порядке разрешения;
-действующих вакансиях Центра трудоустройства граждан;
-действующих вакансиях Бишкекского городского управления МТМиМ КР;
- справочные материалы.
Информационные терминалы установлены в Центре трудоустройства граждан КР, Бишкекском городском управлении МТММ КР, Свердловском районном отделе приема граждан Бишкекского городского управления МТММ КР, мэрии г. Ош и Ошском городском управлении МТММ КР.
Данные терминалы позволяют гражданам, минуя прямого контакта с сотрудниками, оперативно получить полную информацию, связанную с возможностями и правилами программ организованного трудоустройства внутри страны и за рубежом.
Использование информационных киосков и терминалов позволяет:
- обеспечить обращающихся граждан полной и достоверной информацией с удобным и простым доступом;
-предоставление быстрого и удобного доступа к требуемой информации;
-оказание помощи в планировании выбора свободных вакансий,
- улучшить качество и скорость обслуживания граждан;
- возможность структурирования большого объема информации.
Проект «Информационный киоск» реализован при финансировании Международной организации по миграции.