Главные новости » Общество » Бишкекчанин пожаловался на просрочку в «Глобусе»
Общество

Бишкекчанин пожаловался на просрочку в «Глобусе»

280

Кроме того, мужчина заподозрил, что в магазине могут подделывать даты годности на товарах.


Один из жителей столицы Кыргызстана обратился в редакцию Vesti.kg с жалобой на наличие просроченных товаров в супермаркетах сети «Глобус». Он отправил видео, подтверждающее его слова.

15 июля мужчина приобрел паштет в одном из магазинов сети, который оказался с истекшим сроком годности. Он также выразил сомнение по поводу того, что администрация магазина могла изменить даты на упаковках.

«Я был в спешке и не успел проверить срок годности на месте. Дома я решил изучить упаковку. Увидел, что этикетка была приклеена на дно банки, где обозначена дата производства. Когда я её открыл, оказалось, что паштет был произведён в июне 2022 года, а его срок годности составляет два года. Кроме того, на банке имеется отдельная лазерная маркировка с датой - 06.02.23», - рассказал он.



Фото www
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК