Главные новости » Общество » «Голливуд-Азия»: «Mикки 17» – долгожданное возвращение Пон Чжун Хо
Общество

«Голливуд-Азия»: «Mикки 17» – долгожданное возвращение Пон Чжун Хо

222
В 17-й раз Микки оживает. Он открывает глаза и проводит рукой по своему лицу. Его тело функционирует безупречно. Но кем он стал? Человеком? Копией? Элементом механизма, созданным для выполнения задач? «Добро пожаловать, Микки 17! Пора начинать».

Фильм «Микки 17» — это долгожданное возвращение Пон Чжун Хо после его успешной работы над «Паразитами». В этом фильме переплетаются элементы научной фантастики, философского размышления и социальной сатиры. Сюжет затрагивает темы смертности, идентичности и борьбы за право быть человеком, даже если ты — всего лишь копия.



Эта картина основана на романе Эдварда Эштона Микки 7. Действие происходит в недалёком будущем, когда человечество колонизирует другие планеты с помощью технологий клонирования. Чтобы справляться с самыми опасными заданиями, корпорации создают «расходных» работников — людей, которых можно легко заменить после их гибели, перекачивая воспоминания в новые тела. Главный герой, Микки Барнс (Роберт Паттинсон), — один из таких «расходуемых», который жертвует своей жизнью ради выполнения миссий, а затем возвращается в новом теле. Однако на 17-м перерождении система дает сбой.

Фильм поднимает важные философские и социальные вопросы, сочетая юмор с серьезными размышлениями. Пон Чжун Хо критикует капиталистические дистопии, проводя параллели с нашим современным обществом. Персонаж Кеннета Маршалла вызывает ассоциации с известным президентом, что придаёт повествованию политическую окраску. Режиссёр использует абсурд и чёрный юмор как инструменты критики, высмеивая власть, корпоративные структуры и эксплуатацию. Как говорил Вольтер: «Что сделалось смешным, то уже не может быть опасным». Так ли это на самом деле?

Пон Чжун Хо и Роберт Паттинсон на премьере фильма Berlinale 2025 ©
Пон Чжун Хо и Роберт Паттинсон на премьере фильма Berlinale 2025 ©

Режиссёр Пон Чжун Хо отмечает, что фильм, несмотря на научно-фантастическую обстановку, остаётся глубоко человечным. Это не просто история о клонировании и выживании, а размышление о ценности личности и природе сознания.

Вопросы жизни и смерти, двойственности личности, а также грани между естественным и искусственным в фильме становятся размытыми. Как и в большинстве своих работ, Пон Чжун Хо делает всё и всех немного неопределёнными.

Премьера фильма запланирована на 6 марта 2025 года в странах Центральной Азии.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК