Главные новости » Общество » Временно не работает приложение "Мой свет". Что делать, рассказали в НЭСК
Общество

Временно не работает приложение "Мой свет". Что делать, рассказали в НЭСК

Жители Бишкека сообщают о проблемах с приложением "Мой свет", которое не запускается, что мешает им проверять и оплачивать счета за электроэнергию.

По информации, предоставленной Kaktus.media ОАО "Национальная электрическая сеть Кыргызстана" (НЭСК), в работе приложения действительно произошел сбой. Специалисты компании уже работают над его исправлением. В то же время, в НЭСК отметили, что пользователи могут производить оплату через различные банковские приложения, электронные кошельки или терминалы, просто указав свой лицевой счет. Если вы не знаете своего лицевого счета, можно обратиться в call-центр, где по фамилии и адресу можно получить необходимую информацию. Звонки по номерам 105 и 1209 являются бесплатными.

Стоит напомнить, что приложение "Мой свет" создано для удобства бытовых абонентов и предлагает ряд функций, таких как:

  • электронное получение и просмотр счетов за электроэнергию;
  • информация о потребленных киловатт-часах, сумме к оплате и сроках;
  • возможность добавления нескольких лицевых счетов;
  • уведомления о плановых работах, задолженностях и переплатах;
  • прямой доступ к официальному сайту НЭСК для получения дополнительной информации.


Читайте также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК