Временно не работает приложение "Мой свет". Что делать, рассказали в НЭСК

По информации, предоставленной Kaktus.media ОАО "Национальная электрическая сеть Кыргызстана" (НЭСК), в работе приложения действительно произошел сбой. Специалисты компании уже работают над его исправлением. В то же время, в НЭСК отметили, что пользователи могут производить оплату через различные банковские приложения, электронные кошельки или терминалы, просто указав свой лицевой счет. Если вы не знаете своего лицевого счета, можно обратиться в call-центр, где по фамилии и адресу можно получить необходимую информацию. Звонки по номерам 105 и 1209 являются бесплатными.
Стоит напомнить, что приложение "Мой свет" создано для удобства бытовых абонентов и предлагает ряд функций, таких как:
- электронное получение и просмотр счетов за электроэнергию;
- информация о потребленных киловатт-часах, сумме к оплате и сроках;
- возможность добавления нескольких лицевых счетов;
- уведомления о плановых работах, задолженностях и переплатах;
- прямой доступ к официальному сайту НЭСК для получения дополнительной информации.

Читайте также: