Главные новости » Общество » Нужно ли сокращать длинные маршруты автобусов в Бишкеке?
Общество

Нужно ли сокращать длинные маршруты автобусов в Бишкеке?


Многие жители города вынуждены использовать пересадки при поездках


Стоит ли сокращать протяженность автобусных маршрутов в Бишкеке? Глава Ассоциации перевозчиков и логистов Кыргызстана Темирбек Шабданалиев считает, что единые маршруты предпочтительнее, чем короткие.

«Горожанам часто приходится делать пересадки, чтобы добраться до нужного места. Если длинные маршруты будут оптимизированы, то для небольших расстояний также понадобятся автобусы. Это особенно важно для тех, кто вынужден долго добираться. В результате это позволит сэкономить и время, и средства», - подчеркнул он в интервью Vesti.kg.

Шабданалиев также отметил, что городские власти могли бы привлекать местных специалистов для решения различных вопросов.

«В противном случае возникают различные проблемы. Например, троллейбусы были убраны, а теперь снова говорят о трамваях. Для их внедрения потребуется создать инфраструктуру, которая гораздо сложнее, чем для троллейбусов. Почему муниципалитет не привлекает экспертов, а решает вопросы за закрытыми дверями? Ни трамваи, ни короткие маршруты не смогут решить проблему заторов», - считает он.

Следует отметить, что за последние два года мэрия Бишкека вывела маршрутки из центра города и закрыла линии троллейбусов, хотя по-прежнему необходимо выплачивать кредиты за троллейбусы. Новые автобусы, которые были закуплены, не смогли полностью удовлетворить потребности пассажиров, что привело к росту числа личных автомобилей в столице. В результате улицы оказались перегружены транспортом.
В качестве решений проблемы пробок рассматривались различные варианты: от переноса железной дороги и строительства фуникулера вдоль проспекта Айтматова до расширения центральных улиц на 2-3 полосы, а также внедрения трамваев и электричек.

Фото www

Читайте также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК