Главные новости » Общество » В приложении Tunduk появились электронные очереди в "Унаа" и "Кадастр"
Общество

В приложении Tunduk появились электронные очереди в "Унаа" и "Кадастр"

В приложении Tunduk появились электронные очереди в "Унаа" и "Кадастр"
Пресс-служба ГУ "Кызмат" сообщила о новых функциях, внедренных в систему электронной очереди приложения Tunduk.
К числу новшеств относятся:
  • Возможность онлайн-бронирования теперь расширена: записаться можно не только в Центры обслуживания населения (ЦОН), но и в Государственный центр регистрации транспортных средств и водительского состава (ГЦ РТСВС), а также в "Кадастр".
  • На экранах в центрах обслуживания и в мобильном приложении отображается текущее количество посетителей, что помогает пользователям выбрать наименее загруженное отделение.
  • Теперь доступна информация о количестве забронированных талонов, что упрощает планирование визита и повышает его прозрачность.



Скрины пресс-службы ГУ "Кызмат".



Скрины пресс-службы ГУ "Кызмат".



Скрины пресс-службы ГУ "Кызмат".



Скрины пресс-службы ГУ "Кызмат".

В ведомстве отметили: "Граждане теперь могут заранее выбрать удобное время и место для визита, забронировав очередь через приложение Tunduk и прийти в назначенное время, избегая ожидания".

Читайте также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК