Главные новости » В мире » WhatsApp нарушил многолетнее обещание
В мире

WhatsApp нарушил многолетнее обещание

388
WhatsApp, как сообщает Fortune, нарушил свое многолетнее обещание не вводить рекламу в приложение. Это решение было принято после анонса новых функций, среди которых платные подписки на каналы и их продвижение, а также реклама в статусах.

Для показа рекламы будет использоваться ограниченная информация о пользователях, включая их местоположение, язык, подписки и взаимодействие с рекламным контентом. Данные о личных звонках и переписках пользователей, а также информация о группах, в которых они состоят, не будут задействованы для рекламы.

Внедрение рекламы в WhatsApp противоречит изначальным принципам сооснователей Брайана Эктона и Яна Кума. Они с самого начала сопротивлялись идее рекламы, даже несмотря на то, что Meta приобрела WhatsApp за $22 миллиарда в 2014 году, обещая, что приложение останется без рекламы и пользователи не будут сталкиваться с компромиссами.

Однако позже Эктона и Кума не устраивало давление со стороны Meta по вопросам монетизации и передачи данных в Facebook, что в конечном итоге привело к их уходу из компании в 2017 и 2018 годах соответственно.

Новые рекламные функции идут вразрез с тем, что Эктона и Кум планировали, когда они запустили WhatsApp в 2009 году после работы в Yahoo!. Они предпочитали взимать с пользователей $1 в год за использование сервиса после первого бесплатного года, вместо размещения рекламы.

По словам Джима Гетца, партнера Sequoia Capital, у Кума на столе была записка от Эктона, напоминающая о миссии компании:

"У Яна на столе была приклеена записка от Брайана: "Без рекламы! Без игр! Без уловок!" Это было его ежедневное напоминание о стремлении создать чистый мессенджер", - делился Гетц в своем блоге в 2014 году.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК