Четверть российских компаний сталкивались с убытками из-за мошенников
В результате недобросовестных действий мошенников, 25% российских компаний столкнулись с финансовыми убытками, согласно исследованию, проведённому компанией edna, работающей в сфере цифровых коммуникаций, о чём сообщает РИА Новости.
Кроме того, 18% опрошенных заявили, что из-за мошеннических действий их текущие расходы значительно возросли. Специалисты edna отметили, что фрод искажает аналитические данные, что затрудняет корректную оценку эффективности рекламных кампаний. Это приводит к неправильному расходованию средств и снижению результатов.
Каждая пятая компания отметила, что мошеннические атаки вызывали у них сбои в работе. Колл-центры были перегружены звонками клиентов, получивших ложные уведомления, что увеличивало нагрузку на сотрудников.
Также 12% компаний сообщили о потерях в кадровом составе, а 14% столкнулись с ухудшением имиджа.
Аналитики указали, что 42% респондентов отметили рост объёмов мошеннического фрода за последние два года. Более половины компаний выделили основные негативные последствия таких атак: прямые финансовые потери, увеличение ненужных расходов, перебои в работе, потерю клиентов и ущерб репутации.
Кирилл Гречкин, эксперт и бизнес-партнёр компании edna, объяснил, что мошенники генерируют ложный трафик через СМС-рассылки. В результате рекламный бюджет быстро расходуется, при этом реальные клиенты не привлекаются. Он отметил, что «компания тратит деньги на фиктивный спрос и теряет прибыль», что также искажает реальные показатели вовлечённости.
В исследовании участвовали 1 328 респондентов, среди которых были предприниматели, владельцы бизнеса и руководители средних и крупных компаний.
Обсудим?
Смотрите также: