Главные новости » В мире » Начался монтаж опорных столбов для проекта канатной дороги в Яармаге. Фото
В мире

Начался монтаж опорных столбов для проекта канатной дороги в Яармаге. Фото

464

Строительство первой очереди канатной дороги, которая соединит Яармаг, Арцат и Өнөр, стартовало с установки 19 опорных столбов, что началось сегодня, 25 августа 2025 года.

Опорные колонны играют ключевую роль в конструкции, обеспечивая устойчивость и безопасность эксплуатации линии. Все опоры и оборудование, используемые в проекте, поступают из Франции или с завода Poma и собираются в соответствии с международными стандартами бригадой монгольской компании MONNIS под руководством инженера-конструктора Poma Group Жоана Антонина.



Из 150 контейнеров, которые должны быть доставлены из Франции, уже прибыли 84 с опорными колоннами и оборудованием для двух станций, и работы продолжаются в соответствии с графиком.

Джоан Антонин, инженер-строитель из Poma Group, сообщил: «Сегодня мы начали установку опор для канатной дороги. Первая колонна высотой в 20 метров была установлена, при этом еще 20 метров уходит в землю. Мы следим за безопасностью и соблюдаем международные стандарты, включая сейсмостойкость и особенности геологии. Самая высокая опора будет доходить до 42 метров, а работы проводятся опытной командой MONNIS в нашем сотрудничестве. Перед началом проекта мы провели обучение для сотрудников субподрядчиков, чтобы они могли получить практический опыт».




Тувшинжаргал Эрдэнэ, директор местного бюджетного предприятия «Агентство по комплексному управлению проектами», подчеркнул: «Канатная дорога, разрабатываемая для уменьшения трафика в столице Улан-Баторе, представляет собой экологически безопасное решение. Этот проект признан международным сообществом как экодружественный, способствующий доступности общественного транспорта и снижению загрязнения воздуха. Поэтому правительства Монголии и Франции согласовали реализацию данного проекта, который значительно повлияет на разгрузку столичных дорог и будет способствовать децентрализации в рамках программы развития общественного транспорта».

Канатная дорога представляет собой тип внеуличного транспорта, предназначенного для перевозки пассажиров и грузов с использованием каната, который поддерживает вагоны, кресла или кабинеты, не касающиеся земли.

В узком смысле канатные дороги обозначают системы внеуличного или даже внегородского транспорта, расположенные в воздухе (так называемые «подвесные канатные дороги»), однако в более широком контексте к ним относятся и другие системы, использующие тросы. Эти системы могут быть как внутригородскими, так и уличными, как, например, канатный трамвай в Сан-Франциско. В данном материале акцент делается на надземные канатные дороги.

Простейший пример канатной дороги можно увидеть на детских площадках.

Производительность пассажирских канатных дорог может достигать 2000 человек в час, а грузовых — до 10 000 тонн.

Татар С.Майдар

источник: MiddleAsianNews
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК