В Китае запустили кампанию против "уныния" в соцсетях

Попадают под ограничение публикации, содержащие утверждения, такие как "учеба бесполезна" или "упорный труд не имеет смысла". Власти утверждают, что цель этой инициативы заключается в "избавлении от негативных эмоций" и создании "более цивилизованной и рациональной онлайн-среды".
Кампания проходит на фоне экономического спада в стране, что связано с кризисом на рынке недвижимости, высокой безработицей и жесткой конкуренцией при поступлении в университеты и поиске работы, вызывая разочарование среди молодежи.
Ранее в сентябре исчезли все публикации из аккаунтов популярного блогера Ху Чэньфэна, который во время стрима сделал спорное заявление о пользователях iPhone и Android. Это вызвало бурное обсуждение, однако официальных комментариев по поводу удаления контента не поступило.
Канцелярия интернет-информации предупредила платформы Xiaohongshu, Kuaishou и Weibo о возможных "строгих санкциях" в случае отказа от удаления "негативного" контента.

Читайте также: