«День холостяка» стартовал в Китае
В Китае стартовали масштабные онлайн-распродажи, приуроченные к «Дню холостяка», как сообщает Kazinform, ссылаясь на местные СМИ.
Ранее акции проводились только 11 ноября, однако в последние годы интернет-магазины стали продлевать их, чтобы поддержать интерес потребителей. В этом сезоне распродажи продлятся до 14 ноября, что делает его самым продолжительным на сегодняшний день.
Для улучшения продаж крупнейшие компании применяют технологии искусственного интеллекта. Например, Alibaba интегрировала свою ИИ-модель в приложение для онлайн-торговли, что позволяет улучшить поиск и персонализировать рекомендации для пользователей.
Так, если пользователь ищет информацию о том, какие юньнаньские трюфели наиболее выгодны по цене и качеству, система не только предоставляет ответ, но и автоматически предлагает ссылки на соответствующие товары. При указании региона и производителя, ИИ рекомендует ознакомиться с отзывами других покупателей.
Также приложение включает функцию создания цифровых аватаров, что позволяет пользователям примерять одежду и аксессуары в виртуальной среде. Для продавцов ИИ автоматически генерирует видеоролики о товарах и оптимизирует ценообразование и управление запасами.
Читайте также:
