Впервые Олимпиада проводится с привлечением независимой организации.
Новости - Общество
25 столичных школ стали участниками образовательного проекта «Центр развития учеников»
21 ноября в конференц-зале Бизнес школы Салымбекова состоялось торжественное мероприятие вручения сертификатов участникам образовательного проекта «Центр развития учеников», которая была реализована общественный фондом «Фонд Прогрессивных Инициатив Аскара Салымбекова» совместно с центром развития «Ала-Тоо» и управлением образования мэрии города Бишкек.
В течении трех месяцев ученики и учителя 25 столичных школ смогли на бесплатной основе пройти учебную программу проекта «Центр развития учеников» по комплексной программе тренингов и мотивационных занятий.
Из рук основателя Фонда, общественного деятеля и мецената Аскара Салымбекова и Вице-президента центра развития «Ала-Тоо» Асеин Мизираимов 25 учителей и 47 учеников школ города Бишкек получили сертификаты о завершении трехмесячных курсов образовательного проекта.
Участники образовательного проекта выразили огромную благодарность за бесплатное предоставление возможности участвовать в столь востребованном образовательном проекте.
Как отметили учителя, они были очень рады освоить столь важные тренинги и курсы на бесплатной основе, так как столь дорогостоящие трехмесячные курсы часто становится неподъемными для работников бюджетной сферы.
Также, они выразили уверенность в дальнейшем внедрении полученных навыков и знаний в своих школах.
Занятия проводились по следующим направлениям:
1. Развитие предприимчивости учеников |
||||||
|
- Ораторское мастерство |
|
||||
- Финансовая грамотность |
|
|||||
- Профориентация |
|
|||||
- Тайм менеджмент |
|
|||||
- Стратегия развития личности |
|
|||||
- |
Техника речи |
|
||||
- Эффективная коммуникация |
|
|||||
- Тимбилдинг |
|
|||||
- Деловой этикет - Культура общения |
|
|||||
- Деловой этикет - Дресс код |
|
|||||
- ДЭ - Умение вести себя в обществе |
|
|||||
- Ментальный арсенал |
|
|||||
2. Развитие социального поведения учеников |
|
|||||
|
- Как стать лидером? |
|
||||
|
- Постановка и достижение цели |
|
||||
|
- Достижение максимума |
|
||||
|
- Психология, стресс |
|
||||
|
- Психология, конфликт |
|
||||
|
- Развитие критического мышления через чтение и письмо |
|
||||
|
- Эффективность лидера |
|
||||
|
- Мотивация к саморазвитию |
|
||||
3. Развитие успеваемости учеников |
|
|||||
|
- Ментальная арифметика |
|
||||
|
- Скорочтение |
|
||||
4. Обучение учеников и учителей-кураторов тренерским навыкам
- Основы тренерского мастерства |
- Планирование и разработка программ обучения |
- Модерация и фасилитация процесса обучения |
- Анализ и оценка эффективности тренинга |