0312 90 68 58
    info@topnews.kg
    Славим Человека Труда
     

    Апышев Муратбек: Занимайтесь тем, что делает вас счастливыми

    Герой рубрики – молодой и талантливый архитектор, человек, которому доверяют реализовать крупные и очень ответственные проекты. Апышев Муратбек - основатель архитектурно-дизайнерской студии ArtProject Он – типичный self-made man, проделавший путь от рядового архитектора до владельца собственной компании. История его личного успеха – это пример того, как человек из самой обычной семьи «эволюционным путем» сделал себя сам. Стремление преодолевать барьеры и смело идти к намеченной цели у него в крови.

    0 Читать далее
    Стильnews - Сериал
     

    Когда цветет сирень.Сериал (57 серия)

    Все имена и персонажи вымышлены, любое сходство следует считать случайным. Она улыбается нам с экранов телевизоров. Ее лицо сияет на обложках всех газет и журналов. Она лучшая модель – пример самой успешной женщины Кыргызстана. Но каков был путь на вершину успеха и славы?

    0 Читать далее

    Архив Новостей

    Новости - Порталы

    Аппарат правительства отчитался о работе с письменными обращениями

    Аппарат правительства отчитался о работе с письменными обращениями
    16 10 2014 09:27

    За 9 месяцев 2014 года в аппарат правительства поступило 2 644 письменных обращения.

    По данным отдела информационного обеспечения аппарата правительства, из поступивших обращений - 128 электронных и 662 устных обращения граждан. В том числе из:

    - аппарата президента - 184;

    - Жогорку Кенеша - 512;

    - государств-участников СНГ и дальнего зарубежья – 41;

    - общественной приемной премьер-министра Кыргызской Республики – 449.

    Отмечается, что обращения поступают со всех регионов республики. Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей:

    - Бишкека - 944 (35,70%);

    - Чуйской области - 347 (13,12%);

    - Джалал-Абадской области - 330 (12,48%);

    - Ошской области - 315 (12,29%);

    - Иссык-Кульской области - 215 (8,13%);

    - Нарынской области - 185 (6,99%);

    - Баткенской области - 125 (4,72%);

    - Таласской области - 86 (3,25%).

    Основной контингент заявителей - люди пожилого, пенсионного возраста и социально не защищенные слои населения.

    Из общего потока обращений можно выделить семь основных групп. В частности это:

    - жилищные вопросы - 260 (9,83%);

    - обращения о работе социальных служб, о пенсиях, льготах, пособиях и оказании материальной помощи - 202 (7,64%);

    - вопросы прокуратуры и МВД КР - 195 (7,37%);

    - о трудоустройстве, трудовых спорах и зарплате – 179 (6,74%);

    - о личном приеме - 167 (6,29%);

    - о работе АПК, крестьянских и фермерских хозяйств, земельные вопросы- 165 (6,21%);

    - вопросы образования и науки - 115 (4,33%).

    "Большинство людей обращаются в правительство по тем вопросам, которые они не в силах сами решить, а на местах их проблемы не решаются из-за формализма, бюрократических проволочек, волокиты, а иногда и вымогательства со стороны представителей местных органов власти. И это происходит на фоне жесткой критики со стороны премьер-министра практически в ходе всех поездок по регионам, на рабочих совещаниях с участием членов правительства и руководителей местных органов власти", - пояснили в пресс-службе.

    http://www.vb.kg/doc/289913_apparat_pravitelstva_otchitalsia_o_rabote_s_pismennymi_obrasheniiami.html

                                                                                                                     Источник – Вечерний Бишкек

    Комментарии

    Комментарий не существует

    Написать Комментарий

    Ваша эл. почта не будет опубликована. Обязательные поля *