0312 90 68 58
    info@topnews.kg
    Славим Человека Труда
     

    Апышев Муратбек: Занимайтесь тем, что делает вас счастливыми

    Герой рубрики – молодой и талантливый архитектор, человек, которому доверяют реализовать крупные и очень ответственные проекты. Апышев Муратбек - основатель архитектурно-дизайнерской студии ArtProject Он – типичный self-made man, проделавший путь от рядового архитектора до владельца собственной компании. История его личного успеха – это пример того, как человек из самой обычной семьи «эволюционным путем» сделал себя сам. Стремление преодолевать барьеры и смело идти к намеченной цели у него в крови.

    0 Читать далее
    Стильnews - Сериал
     

    Когда цветет сирень.Сериал (57 серия)

    Все имена и персонажи вымышлены, любое сходство следует считать случайным. Она улыбается нам с экранов телевизоров. Ее лицо сияет на обложках всех газет и журналов. Она лучшая модель – пример самой успешной женщины Кыргызстана. Но каков был путь на вершину успеха и славы?

    0 Читать далее

    Архив Новостей

    Новости - Политика

    Лидер фракции СДПК Ч.Турсунбеков: Омурбека Чиркешевича кто-то запутал

    14 07 2015 15:25

    Лидер фракции СДПК Ч.Турсунбеков прокомментировал высказывание Омурбека Текебаева о том, что «Ата-Мекену» пришлось преодолевать сопротивление властей по вопросу выбора варианта строительства железной дороги через Торугарт из Китая к трем океанам. Об этом сообщает секретариат фракции СДПК.

    По словам социал-демократа: «Омурбека Чиркешевича кто-то запутал. Речь идет о двух разных дорогах. Дорога к трем океанам будет, в основном, финансироваться Ираном и проходить по маршруту Кашгар - Иркештам – Сары-Таш – Карамык – Душанбе – Иран и далее морские порты, так сказать «к трем океанам». А финансируемую Китаем дорогу через Торугарт и Джалал-Абад, о которой говорит  О.Текебаев нам  предлагают проложить из китайского Кашгара в Узбекистан через безлюдные горы Кыргызстана. Весь спор заключается в том, что кыргызская сторона ставит задачу протянуть ветку через Ат-Башинскую ГЭС, а также населенные пункты Угут, Кош-Добо, Макмал, Атай, а затем еще протянуть железнодорожные ветки  через Кочкор и Балыкчи. Это придало бы дополнительный импульс развитию наших горных регионов. В этом и есть позиция так называемых «властей». Поскольку речь идет об исконных национальных интересах Кыргызстана.

    Кроме того, народ Кыргызстана прекрасно осведомлен, что вопросы строительства железных дорог отражены в Стратегии устойчивого развития Кыргызской Республики и их реализация идет под непосредственным руководством Президента А.Атамбаева. Помощь ему в этом оказывает Правительство при поддержке парламентских фракций, входящих в правящую коалицию. Мы бываем очень рады, когда партия «Ата-Мекен» поддерживает жизненно важные инициативы».

    Комментарии

    Комментарий не существует

    Написать Комментарий

    Ваша эл. почта не будет опубликована. Обязательные поля *