0312 90 68 58
    info@topnews.kg
    Славим Человека Труда
     

    Апышев Муратбек: Занимайтесь тем, что делает вас счастливыми

    Герой рубрики – молодой и талантливый архитектор, человек, которому доверяют реализовать крупные и очень ответственные проекты. Апышев Муратбек - основатель архитектурно-дизайнерской студии ArtProject Он – типичный self-made man, проделавший путь от рядового архитектора до владельца собственной компании. История его личного успеха – это пример того, как человек из самой обычной семьи «эволюционным путем» сделал себя сам. Стремление преодолевать барьеры и смело идти к намеченной цели у него в крови.

    0 Читать далее
    Стильnews - Сериал
     

    Когда цветет сирень.Сериал (57 серия)

    Все имена и персонажи вымышлены, любое сходство следует считать случайным. Она улыбается нам с экранов телевизоров. Ее лицо сияет на обложках всех газет и журналов. Она лучшая модель – пример самой успешной женщины Кыргызстана. Но каков был путь на вершину успеха и славы?

    0 Читать далее

    Архив Новостей

    Новости - Экономика

    Мэрия Бишкека намерена повысить цены на наружную рекламу и аренду земли

    Мэрия Бишкека намерена повысить цены на наружную рекламу и аренду земли
    13 02 2015 12:03

    Мэрия Бишкека намерена изменить тарифную сетку в отношении наружной рекламы в сторону повышения. Об этом сегодня,13 февраля, сообщила директор департамента рекламы мэрии столицы Салия Борбиева.

    Отметим, что сегодня в мэрии Бишкека проходит круглый стол «Визуальный облик города. Борьба с незаконными рекламными конструкциями».

    «Цены на наружную рекламу повысятся. Мы разрабатываем новую тарифную политику. На данный момент мы работаем по ценам, установленным с 2010 года, с тех пор многое изменилось - рекламный рынок стал другим, кроме этого, в ближайшее время мы повысим цены на аренду земли», - сказала С.Борбиева.

    По ее словам, цены аренды земли на один объект в течение года с 2010 года стоят 900-950 сомов за 1 кв. м. «Конечно, это смешная цена, потому мы будем повышать цены», - уточнила директор департамента.

    Также С.Борбиева призвала представителей бизнеса отказаться от обычных щитов в сторону объемных букв в виде светящейся неоновой рекламы.

    «Технологии рекламы уже ушли далеко вперед, инструментов для предпринимателей гораздо больше, чем раньше. Если реклама находится на территории города, будьте добры соответствовать закону. Хочется, чтобы люди думали не только о себе, но и о благоустройстве города и внешнем облике столицы. Мы призываем бизнесменов отказаться от билбордов в пользу объемных букв и светящейся неоновой рекламы и использовать BTL-акции (привлечение промоутеров)», - сказала представитель мэрии.

     

    Комментарии

    Комментарий не существует

    Написать Комментарий

    Ваша эл. почта не будет опубликована. Обязательные поля *