0312 90 68 58
    info@topnews.kg
    Славим Человека Труда
     

    Апышев Муратбек: Занимайтесь тем, что делает вас счастливыми

    Герой рубрики – молодой и талантливый архитектор, человек, которому доверяют реализовать крупные и очень ответственные проекты. Апышев Муратбек - основатель архитектурно-дизайнерской студии ArtProject Он – типичный self-made man, проделавший путь от рядового архитектора до владельца собственной компании. История его личного успеха – это пример того, как человек из самой обычной семьи «эволюционным путем» сделал себя сам. Стремление преодолевать барьеры и смело идти к намеченной цели у него в крови.

    0 Читать далее
    Стильnews - Сериал
     

    Когда цветет сирень.Сериал (57 серия)

    Все имена и персонажи вымышлены, любое сходство следует считать случайным. Она улыбается нам с экранов телевизоров. Ее лицо сияет на обложках всех газет и журналов. Она лучшая модель – пример самой успешной женщины Кыргызстана. Но каков был путь на вершину успеха и славы?

    0 Читать далее

    Архив Новостей

    Новости - Экономика

    Минтранс КР: Экспортно-импортный банк Китая играет лидирующую роль в развитии дорожно-транспортной отрасли Кыргызстана

    10 04 2015 09:15

    Глава министерства транспорта и коммуникаций КР Кылыч Султанов, 9 апреля 2015 года, встретился с делегацией Экспортно-импортного банка КНР во главе с Программным координатором Департамента льготного кредитования «Эксимбанка» КНР Чжан Ли.

    Как сообщает пресс-служба Минтранса КР, в ходе состоявшейся встречи стороны обсудили вопросы кредитования строительства второй фазы альтернативной автодороги Север-Юг.

    В частности, на встрече министр транспорта и коммуникаций КР К.Султанов отметил, что Экспортно-импортный банк Китая сегодня играет лидирующую роль в развитии дорожно-транспортной отрасли Кыргызстана.

    На сегодняшний день стороны реализовали и реализуем проекты на общую сумму 805 млн долларов. Во многом благодаря поддержке «Эксимбанка» удалось завершить такие масштабные проекты, как реабилитация автодороги Ош-Сарыташ-Иркештам и участка автодороги Бишкек-Нарын-Торугарт. В настоящее время реализуются проекты строительства автодорог Север-Юг и Ош-Баткен-Исфана.

    Далее глава Минтранса КР К Султанов подчеркнул, что на строительство первой фазы дороги Север – Юг «Эксимбанком» выделено 400 млн долларов США.

    Данный проект имеет особо важное значение как для КР, так и для региона в целом, обеспечивая в будущем улучшенные межрегиональные связи. Строительные работы были начаты весной 2014 года. Принципиальное соглашение по вопросу финансирования фазы-2 проекта строительства альтернативной автодороги «Эксимбанком» есть, но остались вопросы согласования и подписания соответствующих документов.

    «Учитывая давнее и плодотворное сотрудничество между странами в области развития региональных транспортных маршрутов, имеющих обоюдовыгодное значение, надеемся, что строительство альтернативной дороги Север – Юг будет продолжено», - отметил К.Султанов.

    Глава делегации Экспортно-импортного банка КНР, Программный координатор Департамента льготного кредитования «Эксимбанка» КНР Чжан Ли проинформировал на встрече о том, что кредитование второй фазы альтернативной дороги Север-Юг будет осуществляться согласно намеченному к подписанного Рамочного соглашения между правительствами КНР и КР, а также долларового и юаневого соглашения с целью совпадения грантового элемента. Экспортно-импортный банк КНР предпринят все меры по скорейшему подписанию соответствующих документов по открытию финансирования второй фазы альтернативной автодороги Север-Юг.

    Информация по проекту строительства альтернативной автодороги Север-Юг

    В настоящее время автодорога Бишкек-Ош является единственным маршрутом, обеспечивающим бесперебойное сообщение между севером и югом страны. Во исполнение поручения президента КР по строительству альтернативной автодороги Север-Юг, обеспечивающей непрерывную автотранспортную связь и безопасность страны, министерством завершена подготовка ТЭО проекта, протяженностью 433 км. Общая стоимость проекта оценивается в 850,0 млн долларов. Принято решение построить дорогу, по параметрам II технической категории и реализовать в три этапа:

    Фаза I

    Донором фазы 1 проекта на сумму 400 млн долларов выступил Экспортно-импортный банк Китая, задействованный правительством КНР в рамках льготного финансирования объектов для стран-участниц ШОС. Маршрут протяженностью 154 км проходит по с. Кызыл-Жылдыз – с. Арал (км 183-195) и с. Казарман – г. Джалал-Абад (км 291 - 433). На данном участке предусматриваются строительство тоннеля, длиной 3,7 км. Строительные работы были начаты весной 2014 г.

    Фаза III

    В целях своевременной реализации министерством проведен ряд встреч и переговоры с АБР, ИБР, ЕАБР и АКГ по реализации фазы 3 проекта протяженностью 183 км проходит по маршруту г. Балыкчы - с. Кызыл-Жылдыз (км 0-183).

    Участок 0-43 км и 64-159 км. АБР имеет возможность для реабилитации участка Арал-Кочкор выделить 100,0 млн долларов с грантовым составляющим в размере до 45%. В настоящее время АБР выделяет техническую помощь, которая определит объем проекта и соответствующее финансирование.

    Участок 159-183 км. АКГ на запросы Министерства финансов КР выразил заинтересованность в финансировании участка с 159 по 183 км.

    Фаза II

    До настоящего времени нерешенным остается вопрос финансирования фазы 2 проекта, участок от села Арал Жумгалского района до села Казарман Тогуз-Тороского района, протяженностью 96 км на сумму 298,8 млн долларов, включая второй тоннель, длиной 800-метров.

    Планируется, что донором фазы II проекта, выступит Экспортно-импортный банк Китая, задействованный правительством КНР в рамках льготного финансирования объектов для стран-участниц ШОС.

    Краткое описание проекта:

    Общая протяженность - 96 км;

    Реконструкция 32 км существующей дороги;

    Строительство 64 км новой дороги;

    Тоннель, длиной 800-метров;

    Строительство 7 мостов.

    II техническая категория:

    Ширина асфальта 9 метров и толщина 15 см;

    Общая ширина дороги 15м;

    Нагрузка на ось 11.5 тонн;

    Период строительства: 56 месяцев.

     

    Комментарии

    Комментарий не существует

    Написать Комментарий

    Ваша эл. почта не будет опубликована. Обязательные поля *