0312 90 68 58
    info@topnews.kg
    Славим Человека Труда
     

    Апышев Муратбек: Занимайтесь тем, что делает вас счастливыми

    Герой рубрики – молодой и талантливый архитектор, человек, которому доверяют реализовать крупные и очень ответственные проекты. Апышев Муратбек - основатель архитектурно-дизайнерской студии ArtProject Он – типичный self-made man, проделавший путь от рядового архитектора до владельца собственной компании. История его личного успеха – это пример того, как человек из самой обычной семьи «эволюционным путем» сделал себя сам. Стремление преодолевать барьеры и смело идти к намеченной цели у него в крови.

    0 Читать далее
    Стильnews - Сериал
     

    Когда цветет сирень.Сериал (57 серия)

    Все имена и персонажи вымышлены, любое сходство следует считать случайным. Она улыбается нам с экранов телевизоров. Ее лицо сияет на обложках всех газет и журналов. Она лучшая модель – пример самой успешной женщины Кыргызстана. Но каков был путь на вершину успеха и славы?

    0 Читать далее

    Архив Новостей

    Новости - Общество

    Минтранс сообщает о проводимой работе по реабилитации дорог

    13 07 2015 14:14

    Министерство транспорта и коммуникаций отчитывается о проделанной работе.

     На сегодняшний день на участках «Кок-Талаа – Пульгон» (км 108-123) и на Ноокатском перевале(участок км 10-28) автодороги Ош-Батен –Исфана с учетом  реабилитации подъездной дороги к аэропорту г. Ош и участка объездной дороги завершены строительные работы. 

    На сегодняшний день на двух участках строительные работы завершены в полном объеме. Это участок «Кок-Талаа – Пульгон», км 108-123автодороги Ош-Баткен-Исфана. На реабилитацию данного участка Европейским Союзом в виде гранта было выделено 8,6 млн.Евро. Доля Правительства КР составляла 3, 008 млн. долл. США.

    На сегодняшний день завершены все основные работы по формированию земляного полотна на всю ширину проезжей части, укладке двухслойного асфальтобетонного покрытия на всей протяженности участка и обустройству дороги. Общая сумма выполненных работ по доли Правительства КР составляет 3,008 тыс. долл. США или 100 % от контрактной стоимости. По доле ЕС - 7,095млн. евро или 100% от контрактной стоимости. В настоящее время участок передан на период ответственности за дефекты. 

     Ноокатский перевал, участок км 10-28 с учетом  реабилитации подъездной дороги к аэропорту г. Ош и участка объездной дороги. Реабилитация указанного участка финансировалась Всемирным Банком в размере 16 млн. долл. США, из которых 7,2 млн. долл. США - грант.

    На 1 июля 2015 года общая сумма освоения составляет 895,2 млн. сом или 100 % от контрактной стоимости. Завершены все основные работы по формированию земляного полотна на всю ширину проезжей части, укладке асфальтобетонного покрытия в два слоя протяженностью 32,52 км, из которых 18 км - на Ноокатском перевале, 9,75 км – на объездной дороге города Ош (ул. Осмонова) и 4,69 км – на дороге, ведущей в аэропорт города Ош (ул. Юлдашева), а также обустройству дорог.

    В настоящее время на основании приказа Министерства транспорта и коммуникаций КР от 1 июня 2015 года, создана межведомственная рабочая комиссия по инвентаризации выполнения всех работ и устранению выявленных дефектов по указанному проекту. 

    Продолжаются строительные работы по реабилитации участков «Жаны-Жер-Баткен», км 220-232 и «Торт-Гуль-Исфана», км 248-360 автодороги Ош-Баткен-Исфана. На конец I полугодия  2015 года по проекту освоено 38,2 млн. долл. США или 41,2 % от контрактной стоимости. В настоящее время завершено формирование земляного полотна на всю ширину проезжей части и укладка асфальтобетонного покрытия на участке с 220 по 232 км. Также завершена укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия на участке с 276 по 316,5 км и верхнего слоя на участке с 297 по 308,5 км. Работы по остальным участкам продолжаются. 

    На участке автодороги Бишкек-Нарын-Торугарт, км 479 – 539 на 1 июля 2015 года освоено 35,5 млн. долл. США или 45,4% от контрактной стоимости с учетом приказа об изменениях № 1. В настоящее время завершена укладка двухслойного асфальтобетонного покрытия на участке с 479 по 507 км, протяженностью 28 км. 

    На участке автодороги Бишкек – Балыкчы, км 147-172,  были  завершены все основные работ по формированию земляного полотна на всю ширину проезжей части, укладке двухслойного асфальтобетонного покрытия на всей протяженности участка и обустройству дороги. Освоено 34,7 млн. долл. США или 90% от контрактной стоимости. 

    На участке Фазы 1 проекта строительства альтернативной автомобильной дороги Север-Юг (с. Кызыл-Жылдыз – с. Арал, км 183-195, с. Казарман – г. Джалал-Абад, км 291-433), включая тоннель через перевал Кок-Арт длиной 3,7 км на конец I-го полугодия 2015 года по проекту освоено 60 млн. долл. США, что составляет 15% от контрактной стоимости. На участках ведутся земляные работы и дренажные работы. 

    Также в настоящее время осуществляются тендерные процедуры в рамках следующих проектов: Проект реабилитации коридора ЦАРЭС 3 (автодорога Бишкек-Ош), Фаза 4 – участок Бишкек-Кара-Балта, финансируемый АБР. Уже проведен отбор консультанта по проектированию и надзору. Проводились работы по оказанию содействия мобилизации и начала деятельности консультанта в рамках проекта. 

    По проекту  реабилитации коридора ЦАРЭС 3 (автодорога Бишкек-Ош), Фаза 4 – участок Жалал-Абад-Маданият, финансируемый ЕАБР пакет конкурсной документации по отбору подрядчика и консультанта направлены в банк на одобрение. 

     По первой фазе Программы по улучшению дорожных путей сообщения в Центральной Азии (ПУДПС ЦА-1), финансируемая Всемирным банком и предусматривающая реабилитацию участков дорожного коридора Ош-Баткен-Исфана-Худжант «Исфана - КПП Кайрагач/Маданият» (36 км); «Баткен - Торткуль» (14 км), и «Баткен - КПП Кызыл-Бель/Гулистон» (6 км) завершен процесс отбора консультанта по надзору за строительством, проведены контрактные переговоры, ожидается одобрение на проект контракта со стороны банка. Завершена процедура предварительного квалификационного отбора подрядчиков, одобрены тендерные документы и начат процесс тендера.  

    Также проводятся мероприятия по привлечению инвестиций в проект строительства альтернативной автодороги «Север-Юг», Фаза II. 

    Фаза II охватывает участок от села Арал Жумгалского района до села Казарман Тогуз-Тороского района, протяженностью 96 км, включая второй тоннель, длиною около 700 метров.

    Источником финансирования данного проекта является средства Правительства КНР, которое предоставляет финансирование проектов по запросу стран-участниц ШОС на льготных условиях. Финансирование осуществляется из двух источников:62 % со стороны Экспортно-импортного банка Китая и 38% - со стороны Правительства КНР

    12 июня 2015 года распоряжением Правительства КР № 259-р были одобрены и подписаны 15 июня 2015 года следующие документы:

    - Проект Рамочного Соглашения между Правительством КР и Правительством КНР о предоставлении льготного кредита Китаем Кыргызстану;

    - Проект Правительственного концессионного Соглашения о займе по проекту альтернативной дороги Север-Юг, участок Арал - Казарман (км 195–291) между Правительством КР представленным Министерством финансов КР в качестве Заемщика и Экспортно-Импортным Банком Китая в качестве Кредитора;

    - Проект Льготного Кредитного Соглашения по Проекту альтернативной дороги Север-Юг, участок с. Арал - с. Казарман (км 195-291) между Правительством КР в представленным Министерством финансов КР в качестве Заемщика и Экспортно-Импортным Банком Китая в качестве Кредитора.

    Постановлением ЖогоркуКенешаКР от 26 июня 2015 года № 5360-V принят Закон КР о ратификации вышеуказанных соглашений.

    Законом КР от 8 июля 2015 года №150 указанные соглашения ратифицированы. На данный момент от Министерства юстиции КР ожидается юридическое заключение к данным соглашениям. 

    По проекту  строительства альтернативной автодороги «Север-Юг», Фаза III Правительство КР обратилось за помощью к АБР для финансирования реабилитации участков «Пути соединения между транспортными коридорами ЦАРЭС 1 и ЦАРЭС 3». АБР выделил Техническую помощь по подготовке проекта ТЭО и детального проекта, который предлагается реализовать в 2015 - 2016 годах. После чего, АБР планирует профинансировать строительные работы на участках: (i) Автодорога Север-Юг (0 км-43км), протяженностью 43 км, (ii) Автодорога Север-Юг (64 км-159км), протяженностью 93 км. 

    По проекту реабилитации автомобильной дороги Арал-Суусамыр проделана огромная работа. Как известно, автодорога Арал - Суусамыр (91 км), примыкает к дороге Север-Юг и обеспечивает межкоридорную связь между ЦАРЭС-1 (Бишкек-Ош) и ЦАРЭС-3 (Бишкек-Нарын-Торугарт). В настоящее время ведутся переговоры с Азиатским Банком Развития о выделении Технической помощи на разработку ТЭО. Общая стоимость Проекта составляет 102 млн. долл. США.

    Кроме вышеупомянутых работ, 4  июля 2015   введен в строй асфальто- бетоновый завода в селе Кара-Тай в Кара-Суйском районе Ошской области.   Здесь  были закончены монтажные работы и обучение персонала УАД «Ош-Сары-Таш-Иркештам работе на японском оборудовании. Уже  начат выпуск асфальто-бетоновой смеси. Также производится монтаж аналогичного  АБЗ с  камнедробильной установкой, поставленной в ДЭП №26 ГДАД Бишкек-Ош,  в Кара-Кульджинском районе Ошской области, поступивших по линии Японского агентства международного сотрудничества «JICA» по проекту «Оснащение дорожно-эксплуатационной техники в Ошскую , Жалал-Абадскую и Таласской области. Здесь уже  налажен производственный процесс камнедробильной установки после обучении персонала работе на этом оборудовании.  

    По вышеупомянутому проекту  «Оснащение дорожно-эксплуатационной техники в Ошскую , Жалал-Абадскуюй и Таласскую области» запланирована поставка автомобильно-транспортных средства (АТС), дорожно-строительных механизмов (ДСМ) и оборудования  в количестве 355 единиц, из них уже поступило 228 единиц.

     8 июля 2015 года с участием Президента КР прошла мероприятие по открытию моста  через реку Кок-Арт на автомобильной дороге Бишкек-Ош(264км), построенной за счет средств  безвозмездной грантовой помощи от Правительства Японии. Подрядчиком строительства выступила компания «Ивата Чидзаки Инк», субподрядчиком    ОсОО «Мост Групп. Сумма освоенного контракта: 1196,0 млн. японских йен (около 11,9 млн. долл. США). Мост железо-бетонный, трехпролетный, длиной 89метра, с подходами: со стороны Бишкека 240 м, со стороны Оша 271м. 

    Комментарии

    Комментарий не существует

    Написать Комментарий

    Ваша эл. почта не будет опубликована. Обязательные поля *