0312 90 68 58
    info@topnews.kg
    Славим Человека Труда
     

    Апышев Муратбек: Занимайтесь тем, что делает вас счастливыми

    Герой рубрики – молодой и талантливый архитектор, человек, которому доверяют реализовать крупные и очень ответственные проекты. Апышев Муратбек - основатель архитектурно-дизайнерской студии ArtProject Он – типичный self-made man, проделавший путь от рядового архитектора до владельца собственной компании. История его личного успеха – это пример того, как человек из самой обычной семьи «эволюционным путем» сделал себя сам. Стремление преодолевать барьеры и смело идти к намеченной цели у него в крови.

    0 Читать далее
    Стильnews - Сериал
     

    Когда цветет сирень.Сериал (57 серия)

    Все имена и персонажи вымышлены, любое сходство следует считать случайным. Она улыбается нам с экранов телевизоров. Ее лицо сияет на обложках всех газет и журналов. Она лучшая модель – пример самой успешной женщины Кыргызстана. Но каков был путь на вершину успеха и славы?

    0 Читать далее

    Архив Новостей

    Новости - БизнесNews - Новости компаний

    Проект «Мобильная грамотность» от Beeline

    Проект «Мобильная грамотность» от Beeline
    21 10 2014 17:16

    Сегодня Beeline в Кыргызстане возобновляет реализацию социального проекта «Мобильная грамотность» на уровне группы компаний «Вымпелком Лтд». Цель проекта – повышение уровня мобильной грамотности населения. 

    Как сообщают в компании сотрудники Beeline  ученикам региональных школ расскажут о развитии сотовой связи, преимуществах мобильности, о полезных продуктах и услугах, упрощающих общение. Особое внимание будет уделяться обучению мобильному этикету и защите от мобильного мошенничества. По окончании проекта среди школьников будет проведен конкурс эссе на тему мобильной грамотности. В жюри конкурса будут приглашены представители СМИ, сотрудники Минобразования и представители Beeline. 

    «Мы осознаем важность информирования населения о мобильной грамотности и методах противостояния мобильному мошенничеству. Мы также наблюдаем низкую информированность о возможностях и услугах, упрощающих общение. Мы возобновляем наш проект, так как видим актуальность и практическую важность для наших абонентов. Уверены, что наша социальная инициатива привлечет интерес и поможет использовать преимущества телекоммуникаций, а также лучше разбираться в этой теме», - отметила директор по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин-Байло. Также Beeline запускает спецрубрику «Мобильная грамотность» в СМИ. В ней оператор расскажет о работе сотовой связи, о защите от мобильного мошенничества, об использовании различных полезных услуг и прочее. 

     

    Комментарии

    Комментарий не существует

    Написать Комментарий

    Ваша эл. почта не будет опубликована. Обязательные поля *