Впервые Олимпиада проводится с привлечением независимой организации.
Новости - Общество
Сотрудники системы «112» проходят обучение по оперативному реагированию
В городах Бишкек, Ош с 6 по 10 июля 2015 года будет проходить обучающий тренинг для специалистов системы «112» Единой информационно-управляющей системы в чрезвычайных и кризисных ситуациях. Об этом сегодня, 7 июля, сообщает пресс-служба Министерства чрезвычайных ситуаций.
Как сообщает ведомство, данный тренинг проводится при поддержке Представительства ОБСЕ в Кыргызской Республике.
Для проведения тренинга приглашены специалисты ОсОО «Айриск», г. Москва, который специализируется на использовании вычислительной техники и информационных технологий.
Целью обучение специалистов системы «112» является программное обеспечение «Поддержка принятия решения».
В ходе тренинга специалисты системы «112» повысят оперативность принятия решений по направлению на место чрезвычайных ситуаций необходимых сил и средств Гражданской защиты, также получат навыки работы с базой данных о чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской защиты, а также моделировании ситуаций на компьютере.
Напомним, что в декабре 2014 года состоялось официальное открытие Единой информационно-управляющей системы с компонентами МЧС КР:
1. Центр управления кризисными ситуациями;
2. Общегосударственная комплексная система информирования и оповещения населения (ОКСИОН) (система раннего оповещения);
3. Единая дежурно-диспетчерская служба (система «112»).
В настоящее время компоненты ЕИУС КР (ЦУКС, ОКСИОН и система «112») внедрена в городах Бишкек, Каракол, Ош, и областях Джалал-Абад, Баткен и Талас.
Центр управления кризисными ситуациями МЧС КР обеспечивает контроль над реагированием на происшествия и чрезвычайных ситуациях, создание базы данных и системы поддержки принятия решений.
ОКСИОН предназначен для информационного и оповещения руководства гражданской защиты и населения по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Система «112» предназначена для приема, обработки и переадресации вызовов поступающих на единый телефонный номер 112, а также координации, управления и поддержки межведомственного взаимодействия сил и средств в ситуациях, требующих участие нескольких оперативных служб.