0312 90 68 58
    info@topnews.kg
    Славим Человека Труда
     

    Апышев Муратбек: Занимайтесь тем, что делает вас счастливыми

    Герой рубрики – молодой и талантливый архитектор, человек, которому доверяют реализовать крупные и очень ответственные проекты. Апышев Муратбек - основатель архитектурно-дизайнерской студии ArtProject Он – типичный self-made man, проделавший путь от рядового архитектора до владельца собственной компании. История его личного успеха – это пример того, как человек из самой обычной семьи «эволюционным путем» сделал себя сам. Стремление преодолевать барьеры и смело идти к намеченной цели у него в крови.

    0 Читать далее
    Стильnews - Сериал
     

    Когда цветет сирень.Сериал (57 серия)

    Все имена и персонажи вымышлены, любое сходство следует считать случайным. Она улыбается нам с экранов телевизоров. Ее лицо сияет на обложках всех газет и журналов. Она лучшая модель – пример самой успешной женщины Кыргызстана. Но каков был путь на вершину успеха и славы?

    0 Читать далее

    Архив Новостей

    Новости - Экономика

    В Нацбанке обсудили развитие дистанционного банкинга в КР

    В Нацбанке обсудили развитие дистанционного банкинга в КР
    12 02 2015 18:02

    В Национальном банке КР  состоялась встреча консультанта Европейского банка развития и реконструкции (ЕБРР) Алаа Аббасси с представителями  НБ КР,  государственных органов и бизнес-структур. 

    В мероприятии приняли участие  представители Государственной службы финансовой разведки при Правительстве КР, Государственной службы по борьбе с экономическими преступлениями при Правительстве КР, Министерства транспорта и коммуникаций КР, Государственного агентства связи при Правительстве КР,  Ассоциаций операторов платежных систем КР и операторов связи КР, а также специалисты Национального банка КР. 

    В ходе встречи участники обсуждали возможности и преимущества  дистанционного банкинга,  проблемы, возникающие  в ходе его внедрения и эксплуатации, а также  дальнейшие перспективы развития  такой  услуги в стране. 

    Консультант ЕБРР Алаа Аббасси в своем выступлении отметил, что существуют объективные причины  тому факту, что  большой процент населения  в Кыргызстане не имеет доступа к финансовым услугам. В числе основных  факторов он назвал  дальние расстояния и низкую  плотность населения, что в свою очередь не позволяет открыть в отдаленных местах банковские отделения. Еще одной причиной ограниченного доступа к финансовым услугам являются высокие издержки банков при открытии отделений. Также немаловажной является проблема низкого уровня финансовой грамотности среди граждан страны, что влечет за собой и недоверие к  банкам. Кроме того, консультант ЕБРР предположил, что продукты, предоставляемые сегодня на рынке финансовых услуг, возможно, подходят не всем слоям населения. 

    Алаа Аббасси подробно рассказал, что такое «дистанционный банкинг» и озвучил пути решения существующих проблем. 

    «В век стремительного развития информационных, мобильных технологий существует  возможность расширить уровень финансовой охваченности в Кыргызстане, и тем самым обеспечить доступ к финансовым услугам всем слоям населения», – отметил консультант. 

    Также на встрече были приведены  конкретные примеры международной практики внедрения и использования «банкинга на расстоянии». 

    « Есть как хорошие, так и плохие примеры внедрения дистанционного банкинга на международной арене,  из которых можно извлечь хорошие уроки.  Необходимо принимать  во внимание специфику экономического развития  стран,  существующие там  потребности. Не все, что работает в одной стране, будет работать в другой», – подчеркнул Алаа Аббасси. 

    По словам консультанта, для внедрения и развития дистанционного обслуживания требуются соответствующее законодательство и надзор, чтобы защитить население, провайдеров услуг и обеспечить интеграцию финансовых услуг на рынке. 

    «Я считаю, что Национальный банк уже проделал большую работу. Радует, что идет открытый диалог со всеми вовлеченными сторонами с целью обеспечить благоприятную среду для дальнейшего развития этих услуг в Кыргызстане», – добавил консультант. 

    В заключение участники встречи смогли задать все интересующие вопросы консультанту  ЕБРР, обсудить востребованность таких систем, а также перспективы развития дистанционного банкинга и другие актуальные темы.

     

    Комментарии

    Комментарий не существует

    Написать Комментарий

    Ваша эл. почта не будет опубликована. Обязательные поля *