Ж/д Китай — Кыргызстан — Узбекистан: Ташкент предлагает компании в субподрядчики
В ходе переговоров стороны обсудили текущее состояние проекта и возникающие на этом этапе вопросы. Махкамов предложил привлечь узбекистанские компании для выполнения субподрядных работ, подчеркнув важность использования местных ресурсов и производственных мощностей для повышения эффективности проекта и создания новых возможностей для бизнеса в регионе.
Кроме того, для стимулирования роста объемов грузоперевозок и активизации транспортных потоков по маршруту Китай — Кыргызстан — Узбекистан, министр предложил предоставить станции Кашгар статус экспортной. Это решение, по его мнению, поможет улучшить логистические функции маршрута и усилит его конкурентные преимущества.
Напомним, что проект представляет собой строительство железнодорожной магистрали длиной 532,53 километра, которая соединит железные дороги Китая и Узбекистана через территорию Кыргызстана, с последующим выходом через Туркменистан, Иран и Турцию. Основная цель заключается в интеграции с европейской сетью железных дорог в рамках нового Шелкового пути. Маршрут пройдет через китайский город Кашгар, КПП Торугарт, долину Арпа (Ферганский хребет), села Кош-Дебе, Макмал, город Джалал-Абад и в Узбекистан.
Обсудим?
Смотрите также: