Главные новости » Экономика » Ж/д Китай — Кыргызстан — Узбекистан: Ташкент предлагает компании в субподрядчики
Экономика

Ж/д Китай — Кыргызстан — Узбекистан: Ташкент предлагает компании в субподрядчики

109
На встрече, состоявшейся недавно, министр транспорта Узбекистана Ильхом Махкамов обсудил с генеральным директором «Китайских железных дорог» Сюде Сунем и заместителем руководителя департамента иностранных инвестиций Национального комитета по развитию и реформам Китая Цзинем Сином вопросы, связанные с реализацией проекта железнодорожной магистрали Китай — Кыргызстан — Узбекистан.

В ходе переговоров стороны обсудили текущее состояние проекта и возникающие на этом этапе вопросы. Махкамов предложил привлечь узбекистанские компании для выполнения субподрядных работ, подчеркнув важность использования местных ресурсов и производственных мощностей для повышения эффективности проекта и создания новых возможностей для бизнеса в регионе.

Кроме того, для стимулирования роста объемов грузоперевозок и активизации транспортных потоков по маршруту Китай — Кыргызстан — Узбекистан, министр предложил предоставить станции Кашгар статус экспортной. Это решение, по его мнению, поможет улучшить логистические функции маршрута и усилит его конкурентные преимущества.

Напомним, что проект представляет собой строительство железнодорожной магистрали длиной 532,53 километра, которая соединит железные дороги Китая и Узбекистана через территорию Кыргызстана, с последующим выходом через Туркменистан, Иран и Турцию. Основная цель заключается в интеграции с европейской сетью железных дорог в рамках нового Шелкового пути. Маршрут пройдет через китайский город Кашгар, КПП Торугарт, долину Арпа (Ферганский хребет), села Кош-Дебе, Макмал, город Джалал-Абад и в Узбекистан.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК