Главные новости » Экономика » В КТЖ рассказали, насколько реален проект по электрификации участка Луговая—Балыкчы
Экономика

В КТЖ рассказали, насколько реален проект по электрификации участка Луговая—Балыкчы

В настоящее время основным типом подвижного состава, используемым «Кыргыз Темир Жолу», являются дизельные локомотивы, что приводит к значительным затратам и негативно сказывается на экологии. Об этом сообщил Азамат Сакиев, директор государственного предприятия, в беседе с изданием Tazabek.

Сакиев также обсудил планы по электрификации железнодорожного участка Луговая—Балыкчы. Он отметил, что электровозы обеспечивают высокую эффективность, скорость и меньший вред для окружающей среды. Однако процесс электрификации требует значительных вложений в строительство подстанций, линий электропередач и новой инфраструктуры.

«В связи с этим мы рассматриваем альтернативные варианты, такие как использование гибридных тепловозов и маневровых локомотивов, работающих на аккумуляторах. Мы уже находимся в сотрудничестве с российским институтом, подписываем договор, и в ближайшие месяцы начнём реализацию этих планов. Это не просто разговоры — у нас есть конкретный план действий», — добавил Сакиев.

(карта Нацагентства по инвестициям)
Полную версию интервью можно прочитать по ссылке.
Читайте также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК