Главные новости » Эксклюзив » «Почему Вы, министр, не можете защитить учителей?»: Учительница обратилась к министру образования Кыргызстана
Эксклюзив

«Почему Вы, министр, не можете защитить учителей?»: Учительница обратилась к министру образования Кыргызстана

73

В своем обращении Венера Бектурсунова написала:

Это крик души…

Хочу выступить от имени всех учителей перед министром образования Кендирбаевой Д.Ш.! Я проработала в школе в одном из пригородных сел на протяжении 23 лет. Безусловно, работа в учебном заведении всегда была непростой: классное руководство, проверка тетрадей, ведение журналов, составление отчетов, проведение открытых уроков и участие в школьных мероприятиях занимали много времени. Всегда находилось место для интереса!

Но сейчас каждый день работы становится настоящей пыткой. Ты идешь на работу и не знаешь, что тебя ждет. Что еще придумали, чтобы довести учителя до предела? Мы теряем силы и желание оставаться в школе! Мы перестали творчески подходить к своей «любимой» работе из-за чрезмерной нагрузки. Помимо перечисленных обязанностей, нам приходится справляться с бесконечными дублирующими отчетами, срочными списками, которые нужно отправлять (иногда находясь далеко от дома и школы); тетрадями наблюдений (которые идут вразрез с воспитательными журналами); а также бесконечными проверками со стороны различных организаций. О взаимодействии с родителями и детьми из разных категорий я даже не говорю. Мы ставим оценки молча, и если учитель выставит двойку, то это его вина: не доработал или плохо работает. Зачем нам эти проблемы? Мы, учителя, тоже люди и хотим жить спокойно. Поэтому ставим несчастную тройку. У нас есть свои семьи: мужья, дети, домашние дела. У нас есть личная жизнь.

Мы приходим в классы не для того, чтобы давать знания, а чтобы проверять наличие учебных принадлежностей, чистоту в кабинете и подготовленность документов, ожидая с нервами комиссию. Как говорится, «без бумажки — ты букашка». Им нужны только бумажки! И сколько это стоит нашему здоровью и нервам?! Как только одна комиссия закончилась и мы вздохнули, уже на подходе следующая. Чего ожидают проверяющие, остается загадкой! Как учителю, у которого нет свободного времени, находить силы для творческой деятельности с детьми? В.А. Сухомлинский писал: «Педагогическое творчество — это сложный труд, требующий больших усилий, и если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать!» Как еще достучаться до министра?! Ваши бесконечные проверки приведут к тому, что из школ уйдут настоящие учителя, способные дать прочные знания. А молодежь не пойдет в школу после всего этого. Она выберет работу с меньшими нервными нагрузками и более высокой оплатой. Кто тогда будет учить детей?!

Почему же наши начальники в гороно и районо молчат? Никто не хочет выделяться, никому это не нужно. Легче переложить всю тяжесть работы на плечи школ? Они привыкли и будут молча выполнять все, что нужно? Так ли это???

Почему, министр, вы не можете защитить и оберегать учителей? Мы требуем прекратить любые проверки и унижения со стороны чиновников! Дайте нам спокойно работать!

Возможно, после этой публикации меня уволят, но больше нет сил терпеть издевательства! Очень надеюсь, что это обращение дойдет до министра образования!

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК