Тонны грузов и две колеи: Бакыт Торобаев представит железную дорогу в Пекине 2 тыс. компаниям
По его словам, на данный момент не все страны и международные компании осведомлены о данном проекте. В течение следующих пяти лет необходимо активно демонстрировать эту железную дорогу мировому сообществу, чтобы привлечь логистические компании, которые смогут использовать маршрут через Кыргызстан.
Торобаев также отметил, что в Пекине пройдет конференция, на которую соберется более 2 тыс. представителей логистических компаний из 65 стран. На этом мероприятии он намерен представить проект и обсудить его возможности.
Кроме того, замглавы Кабмина рассказал о различиях в ширине колеи. Участок от границы с Китаем до Казармана будет построен в узкой колее шириной 1430 мм, а далее, от Казармана до границы с Узбекистаном, дорога перейдет на широкую колею, составляющую 1520 мм.
Строительство 304 км участка на территории Кыргызстана будет осуществляться восемью подрядными компаниями, которые распределили задачи между собой: одни займутся созданием тоннелей, другие — строительством мостов, прокладкой линий электропередач и подготовкой дорожного полотна.
Обсудим?
Смотрите также:

