Сыргабаев проинспектировал асфальтобетонный завод на Суусамырском участке трассы Бишкек — Ош
Основное внимание во время поездки было уделено эффективности работы данного завода.
Основные данные
Производительность завода
200–300 т асфальта в час
Длина трассы в ремонте
104 км
План на сезон 2025
85 км асфальта
Уже уложено (первый слой)
15 км (две полосы)
Задействовано техники
80 единиц
Кол-во АБЗ на объекте
2 (учтён ранний холод в долине)
Сыргабаев подчеркнул, что наличие двух асфальтобетонных заводов рядом с трассой значительно ускорит процесс производства смеси и поможет снизить логистические затраты, особенно в условиях раннего похолодания в Суусамырской долине. «Темпы укладки первого слоя в диапазоне 200–300 т в час соответствуют плану. Наша основная цель — завершить 85 км работ до конца строительного сезона», — добавил он.
Ремонт 104-километрового участка дороги Суусамыр является одним из приоритетных дорожных проектов текущего года. Этот участок играет важную роль в транзите грузов между севером и югом страны и испытывает значительную нагрузку, особенно в туристический сезон.
В министерстве отметили, что после завершения укладки первого слоя подрядчик приступит к финишному слою и обустройству обочин. Все работы финансируются из республиканского бюджета, а также за счёт средств многосторонних партнёров.
Пресс-служба Министерства транспорта заверила, что ведомство будет еженедельно следить за темпами работ и предоставлять актуальную информацию в открытом доступе.
Обсудим?
Смотрите также: