Депутат считает, что весогабаритный контроль Минтранса — коррумпированное место
Он отметил, что строительство дорог требует значительных финансовых затрат, однако контроль за весогабаритными нормами не соблюдается.
Депутат задал вопрос о предельной нагрузке, которую могут выдерживать дороги в Кыргызстане.
На это заместитель министра транспорта Бекназар Базаралиев ответил, что дороги международного класса способны выдерживать нагрузки до 10 тонн, в то время как другие дороги имеют меньшие пределы.
По его словам, новые дороги могут выдерживать нагрузку до 11,5 тонн.
Кылычбаев подчеркнул, что эти стандарты часто игнорируются, так как большегрузные автомобили перевозят значительно большие объемы. Заместитель министра ответил, что осевая нагрузка и масса автомобиля представляют собой разные категории.
В ходе заседания также обсуждался проект Закона «О ратификации Кредитного соглашения (Обычные операции [на льготных условиях]) (Проект по улучшению Иссык-Кульской кольцевой автодороги (участок Барскоон – Каракол) между Кыргызской Республикой и Азиатским банком развития) и Грантовое соглашение (Специальные операции) (Проект по улучшению Иссык-Кульской кольцевой автодороги (участок Барскоон – Каракол) между Кыргызской Республикой и Азиатским банком развития, подписанные 4 ноября 2024 года в Бишкеке» (на второе чтение).
Обсудим?
Смотрите также: