В Бишкеке дистанционно отключат более 6000 абонентов за дебиторскую задолженность, - БПЭС

Чтобы избежать незапланированных отключений, Бишкекское предприятие электрических сетей – филиал ОАО «НЭСК» рекомендует своим абонентам оплачивать счета за потребленную электроэнергию в срок.
В целях удобства пользователей на официальном сайте предприятия доступна функция «Баланс абонента», которая позволяет всем клиентам, как бытовым, так и промышленным, в любое время проверять состояние своих лицевых счетов.
Бытовые абоненты могут также воспользоваться мобильным приложением «Мой свет» для получения информации о своем балансе. Кроме того, они могут обратиться в круглосуточный колл-центр по телефонам 1209, 105, или мобильным номерам 0772/0556 00 12 09, а также отправить сообщения через WhatsApp на номер 0702 001209.

Читайте также: