Большой фактор, влияющий на смог – выбросы автомобилей, - вице-мэр
Он акцентировал внимание на качестве топлива и состоянии катализаторов автомобилей, которые могут быть либо устаревшими, либо отсутствовать.
«Во время нашей поездки по Китаю мы заметили, что там проводится масштабная проверка автомобилей, срок эксплуатации которых превышает 50 лет. После проверки машины либо продолжают ездить, либо направляются на установку новых катализаторов», - отметил Байгазиев.
По его словам, катализаторы, производимые в Циндао, имеют разумные цены, варьирующиеся от 4 до 8 тысяч сомов, в зависимости от объема двигателя и типа топлива. Также он подчеркнул, что срок службы катализаторов должен составлять не менее 100 тысяч километров.
Данный процесс сейчас прорабатывается в рамках межведомственной комиссии. «Необходимо организовать станции для проверки автомобилей», - добавил он.
Кроме того, вице-мэр сообщил, что помимо «Бишкектеплоэнерго» в городе функционирует около 21 угольной котельной. «С этого года мы планируем полностью перевести их на более экологичные источники энергии, такие как газовые котлы и тепловые насосы. Для шести школ и двух детских садов уже поступило оборудование тепловых насосов. Мы сейчас занимаемся подготовкой проектов и монтажом», - рассказал он.
Обсудим?
Смотрите также: