Главные новости » Общество » Эксперт: Утилизация батарей от электробусов приведет к отравлению грунтовых вод и почвы
Общество

Эксперт: Утилизация батарей от электробусов приведет к отравлению грунтовых вод и почвы

114

Городские власти настойчиво утверждают, что троллейбусы не приносили прибыли, тогда как электробусы являются экологически чистым решением.


Эксперт в области транспортной инфраструктуры, Марат Мусуралиев, выразил опасения по поводу утилизации батарей электробусов на свалках, предупредив, что это может привести к загрязнению грунтовых вод и почвы. Его комментарий стал ответом на заявление мэрии о поступлении в Бишкек первых двух электробусов, которые, по их мнению, являются экологически безопасным транспортом.


По словам официальных лиц, электробусы предлагают значительно более комфортные условия по сравнению с устаревшими троллейбусами и не наносят вреда окружающей среде.


«Мягко говоря, это не соответствует действительности. На самом деле, троллейбусы оказывают меньший негативный эффект на экологию. В то же время, утилизация батарей электробусов на мусорных свалках может усугубить экологическую ситуацию, что приведет к загрязнению почвы и грунтовых вод», - подчеркнул Мусуралиев.


Мэрия также привела дополнительные доводы для прекращения эксплуатации троллейбусов в качестве общественного транспорта, утверждая, что провода троллейбусов портят внешний вид столицы, а также, что они экономически нецелесообразны.


«Экономическая невыгодность может стать основанием для отказа от определенных видов транспорта, учитывая высокие эксплуатационные расходы или нехватку ресурсов, необходимых для их работы. Однако у троллейбусов не было ни одной из этих проблем», - добавил эксперт.


Он также указал, что утверждение чиновников о том, что провода троллейбусов негативно влияют на эстетику города, не является достаточным аргументом для их ликвидации.


Стоит отметить, что по стоимости и эксплуатационным затратам троллейбусы обходятся дешевле, чем электробусы.


Во многих крупных городах мира власти пересмотрели свою политику в пользу троллейбусов, отказавшись от замены их на электробусы. Это решение связано с вопросами экологии и расходами на эксплуатацию электробусов.


Например, в 2020 году в Москве также было принято решение о прекращении работы троллейбусов. В этом городе начала свою деятельность компания Arrival, основанная бывшим заместителем министра связи Денисом Свердловым, которая намеревалась заниматься производством электробусов. Однако через два года проект был закрыт ради сокращения затрат.


В Минске также осуществляется переход на электробусы, но этот процесс идет постепенно, и их доля не должна превышать треть от общего объема общественного транспорта, включая автобусы и троллейбусы. Подобный подход к развитию общественного транспорта наблюдается и в других крупных городах, где внедрение новых видов транспорта происходит параллельно с сохранением существующих для обеспечения нормальных пассажирских перевозок.


Фото www
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК