Главные новости » Общество » Кендирбаева: Директора не позволяют некоторым учащимся сдать ОРТ, боясь плохих результатов
Общество

Кендирбаева: Директора не позволяют некоторым учащимся сдать ОРТ, боясь плохих результатов

473
На заседании Жогорку Кенеша министр образования Догдуркул Кендирбаева отметила, что директора некоторых школ ограничивают участие своих учеников в ОРТ из-за страха получить плохие результаты.

Депутат Алишер Козуев выразил обеспокоенность тем, что с каждым годом в старших классах остаётся всё меньше учащихся, так как большинство из них выбирают колледжи или краткосрочные курсы. Он считает, что такие образовательные учреждения создают конкуренцию для школ и предложил, чтобы правоохранительные органы проверили работу подготовительных курсов к ОРТ.

Кендирбаева добавила, что многие школы не занимаются подготовкой учеников к ОРТ, несмотря на наличие ресурсов для этого.

«Недавно я посетила разные регионы Кыргызстана и общалась с учителями. Я продемонстрировала им доступные материалы для подготовки к ОРТ. К сожалению, это подчеркивает уровень недостаточной компетентности в школьной системе. Мы планируем загрузить эти материалы в приложение, чтобы они стали доступны всем родителям, учителям и учащимся», — сказала министр.

Что касается увеличения числа старшеклассников, поступающих в колледжи, министр охарактеризовала это как актуальную проблему.

«В учреждениях среднего профессионального образования необходимо готовить квалифицированные кадры, которые смогут успешно работать на рынке труда», — добавила она.

Кендирбаева также обратила внимание на существующие проблемы в системе общереспубликанского тестирования.

«Некоторые школы говорят учащимся с низкими результатами: "Ты всё равно не сдашь" и не допускают их к ОРТ. Мы против этого. ОРТ не является абсолютным показателем знаний, это лишь инструмент для обеспечения прозрачности при поступлении в вузы», — подчеркнула министр.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК