«Бишкектеплосеть» подключила к горячей воде 97 процентов абонентов — мэрия

В то же время, некоторые дома остаются без подключения, поскольку работники теплосети не имеют доступа к подвалам с тепловыми пунктами. Кроме того, в процессе регулировочных работ у определённых потребителей может временно снижаться температура горячей воды, как сообщили в «Бишкектеплосети».
«Основной причиной нехватки горячей воды является массовая установка электрических водонагревателей типа «Аристон» в квартирах. Неправильное использование этих устройств может вызвать перетоки, в результате чего холодная вода попадает в трубы горячего водоснабжения. Даже одно неправильно отключённое устройство «Аристон» может нарушить подачу горячей воды всему дому», — отметили представители компании.
При возникновении аварийных ситуаций или вопросов, жители могут обратиться по следующим телефонам:
- центр поддержки потребителей: 0312611169, 1980, 0557611166, 0777611166, 0701611166;
- диспетчерская служба: 568558;
- дежурные инженеры по внутридомовым системам центрального района: 365719, 300767;
- дежурные инженеры по внутридомовым системам южного района: 510622, 217406.
Обсудим?
Смотрите также: