Бишкек автомобильный. «Многоуровневые парковки – достаточно рентабельный бизнес»
Однако важно учитывать меры безопасности
По словам эксперта в области транспортной инфраструктуры Марата Мусуралиева, в городах целесообразно строить только многоуровневые парковки, так как для одноуровневых мест недостаточно пространства. Он прокомментировал информацию от мэрии Бишкека о планах установки роторной парковки на Орто-Сайском рынке для Vesti.kg.
Мусуралиев отметил, что многоуровневые парковки могут быть прибыльным бизнесом, но важно выбирать конструкции, которые не требуют больших затрат энергии. Автомобили должны заезжать и выезжать по спиральным путям самостоятельно, что упрощает процесс.
Эксперт также акцентировал внимание на необходимости соблюдения определенных мер безопасности на таких парковках.
«Главное ограничение заключается в том, что в крытые парковки нельзя пропускать автомобили, работающие на сжиженном углеводородном газе (СУГ). Если произойдет взрыв баллона с пропан-бутановой смесью, это может привести к разрушению всего здания. Поэтому на входе устанавливают газоанализаторы, и в случае обнаружения газа шлагбаум автоматически закрывается, предотвращая доступ такого автомобиля. Также такие правила необходимо закрепить в законодательстве», - подчеркнул он.
Марат Мусуралиев добавил, что для многоуровневых парковок нет необходимости в постоянном присутствии сотрудников, как это практикуется на парковках в Бишкеке.
«К примеру, в Алматы я не видел ни одного парковщика. Там повсюду установлены паркоматы. Водитель просто заезжает на размеченное место, выходит из машины, оплачивает картой и уходит, без наличных расчетов», - поделился своим наблюдением эксперт.
Напоминаем, что накануне посол Кыргызстана в Беларуси Эрбол Султанбаев продемонстрировал функционирование роторной парковки, которую мэрия Бишкека планирует установить на Орто-Сайском рынке. Эта парковка была приобретена на белорусском заводе «Могилевлифтмаш».
Фото www
Обсудим?
Смотрите также: