Главные новости » Общество » Call-центр: в часы пик не дождаться автобусов
Общество

Call-центр: в часы пик не дождаться автобусов

394
В Call-центр Kaktus.media продолжают поступать обращения от жителей, недовольных состоянием общественного транспорта.

***

- Раньше, когда в городе были маршрутки, можно было легко добраться в любое направление. Теперь же, даже с пересадками, это стало проблемой. В такую жару ждать автобус по полчаса или час — это испытание. Такси слишком дорогое. К примеру, невозможно доехать из Нижней Ала-Арчи к ЦУМу, в то время как маршрутка №257 раньше обеспечивала такую возможность. Автобусы не заменили этот маршрут. Просим принять меры.

***

- Мы ждем автобус №6 по 25-30 минут. В часы пик его вообще не дождаться, а когда он приезжает, то всегда переполнен. Водители не сообщают о остановках и уезжают, даже если пассажиры еще не успели выйти.

***

- Автобус №216 курсирует крайне нерегулярно. Когда он доходит до микрорайона "Аламедин-1", он уже переполнен, и трудно в него войти. Такая ситуация возникла после увеличения длины маршрута. В то время как мы ждем автобус №216, проходят по 3-4 рейса автобусов №152 и №38. Время в пути обратно иногда занимает до двух часов. Раньше, когда конечная остановка была в "Аламедин-1", все было нормально.

***

- Прошу запустить автобус из жилмассива "Арча-Бешик" по ул. Ахунбаева и пр. Айтматова. Пересадки сильно усложняют поездки.

***

- В 12-м микрорайоне автобусы ходят очень редко. Каждый день мы опаздываем на работу, так как невозможно предсказать, когда они приедут. Раньше, когда были маршрутки, такой проблемы не было. Теперь добраться в центр из 12-го микрорайона утром без опозданий — задача не из легких.

Жалобы горожан.

***

- После 21:00 автобусы либо совсем не ходят, либо курсируют очень редко. Это происходит даже в летний период. Неужели нельзя наладить их расписание? По вечерам на остановках собираются большие группы людей.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК