Для работников железнодорожной отрасли построят ипотечные дома
Он акцентировал внимание на том, что это событие имеет большое значение: «Мы отвечаем на вопросы, которые задавались на протяжении многих лет. Железнодорожники трудятся на благо страны круглосуточно. Теперь и государство начинает создавать более комфортные условия для их жизни. Проблема жилья напрямую связана с внутренним спокойствием граждан. Люди, которые отдают свои силы и здоровье, заслуживают достойных условий жизни. Мы принимаем решения, направленные на это», — отметил Туманбаев.
Глава управления делами также отметил, что с момента независимости Кыргызской Республики не было значительных инвестиций в железнодорожную инфраструктуру.
«Ранее в капитале компании не происходило значительных изменений. Однако в последние годы ситуация изменилась. С приходом Садыр Жапарова к власти возрождается железнодорожная отрасль. Ведутся работы по маршруту Балыкчи — Кочкор — Кара-Кече, а направление Китай — Кыргызстан — Узбекистан стало стратегическим приоритетом. Это результат системных усилий.
Например, если в 2021 году общий капитал компании составлял 4 миллиарда 800 миллионов сомов, то сейчас он возрос до 38 миллиардов 441 миллиона сомов», — добавил он.
Каныбек Туманбаев также подчеркнул, что дом, под который была заложена капсула, является частью этих изменений. «Эти дома предназначены для работников железной дороги, которые являются людьми труда. Предоставление жилья — это знак доверия со стороны государства. Мы заложили капсулу времени, что означает, что начало положено, и теперь все зависит от нашей работы», — заключил он.
Обсудим?
Смотрите также: