Главные новости » Общество » «Безразличие и хаос». Гости жалуются на сотрудников курорта «Иссык-Ата»
Общество

«Безразличие и хаос». Гости жалуются на сотрудников курорта «Иссык-Ата»

156

«Несмотря на новые корпуса, обслуживающий персонал действует по устаревшим стандартам»


Гости курорта «Иссык-Ата» сообщают о нарушениях и беспорядке в регистрации. Соответствующее видео появилось в социальных сетях.

Один из отдыхающих поделился своим опытом, который произошел 14 июля в 10:00. Он отметил, что попытка зарегистрироваться обернулась полным хаосом и нехваткой работников на месте.

«Записаться в очередь было крайне затруднительно. Я узнал, что сначала нужно пройти ЭКГ, затем посетить врача, и только потом идти в регистратуру. Почему об этом никто не сообщил заранее? Большинство людей здесь — пожилые и больные», - возмутился он.

Кроме того, посетитель добавил, что:


  • ему выдали ключи от уже занятого номера;

  • дороги на территории курорта находятся в плохом состоянии;

  • перед выездом сотрудники отключили ключи и потребовали личного визита для их активации, хотя это можно было сделать удаленно.


«Санаторий обновили, но подход персонала остался на уровне советских времён — безразличие и отсутствие сервиса. Отдых был испорчен», — заключил гость.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК