В Avia Traffic опровергли информацию о непредоставлении семье с ребенком с ОВЗ услуги амбулифта
Представители авиакомпании подтвердили, что услуга была предоставлена семье.
Авиакомпания Avia Traffic отреагировала на сообщения о недостатках в предоставлении услуги амбулифта.
Ранее, как сообщалось в Vesti.kg, ссылаясь на открытые источники, была опубликована жалоба от гражданки Кыргызстана, которая заявила о серьезном нарушении со стороны компании Avia Traffic во время перелета на операцию. По её словам, она заплатила 101 евро за амбулифт — специализированную услугу для людей с ограниченными возможностями, однако её ребенок так и не получил эту услугу. Жалоба была также размещена в социальных сетях.
В ответ на это в редакцию Vesti.kg поступил официальный ответ от Avia Traffic, в котором компания опровергла информацию, представленную в статье.
По их словам, была проведена внутренняя проверка, в ходе которой были собраны документы, подтверждающие факт оказания услуги амбулифта в аэропорту «Домодедово». Эти документы были переданы в редакцию.
Авиакомпания уточнила, что амбулифт в московском аэропорту «Домодедово» предоставляется не самой авиакомпанией, а специализированными службами аэропорта. Avia Traffic выступает заказчиком данной услуги и действует в соответствии с установленными процедурами, однако не является её непосредственным исполнителем.
Кроме того, в компании отметили, что предоставление кресел-колясок и амбулифта в «Домодедово» осуществляется на платной основе, согласно правилам, установленным администрацией аэропорта. В то же время, в международном аэропорту «Манас» (г. Бишкек) и в большинстве других российских аэропортов эти услуги предоставляются бесплатно.
Avia Traffic подчеркнула, что строго придерживается норм и стандартов обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями. В случае обнаружения нарушений со стороны партнерских служб аэропортов, компания готова содействовать в их быстром разрешении.
Фото www
Обсудим?
Смотрите также: