Главные новости » Общество » В ГУ "Кызмат" прокомментировали очередь в ЦОН Кара-Балты
Общество

В ГУ "Кызмат" прокомментировали очередь в ЦОН Кара-Балты



В ответ на нашу публикацию "ЦОН в Кара-Балте - эпицентр хаоса госуслуг, цифровизации и коррупции?" государственное учреждение "Кызмат", подчинённое управлению делами президента Кыргызской Республики, сделало следующее заявление.
Отмечается, что в связи с множеством запросов от граждан и сообщениями в СМИ о скоплении людей возле Центров обслуживания населения (ЦОН), "Кызмат" сообщает следующую информацию.
Все ЦОНы по стране работают с 09:00 до 18:00, с обеденным перерывом с 12:30 до 13:30.
Однако, на практике наблюдается, что многие посетители приходят заранее, чтобы занять очередь и попасть на приём в числе первых. Эти действия не предусмотрены регламентом и не способствуют улучшению качества обслуживания.
С целью упрощения доступа к государственным услугам и оптимизации работы ЦОНов, ГУ "Кызмат" внедряет широкий спектр онлайн-сервисов в рамках цифровой трансформации. В настоящее время доступны электронные услуги, такие как: подача заявлений на регистрацию рождения и смерти, получение пособия "Балага сүйүнчү", повторные свидетельства ЗАГС, регистрация граждан, обмен ID-карт, изменение личных данных, а также онлайн-регистрация иностранных граждан через портал ereg.gov.kg.
Кроме того, в Бишкеке и Оше были созданы специализированные отделы для обслуживания иностранных граждан на базе Дворцов бракосочетания. Мы советуем заявителям и их сопровождающим обращаться за консультациями и услугами в эти подразделения.
Несмотря на наличие онлайн-услуг, многие граждане продолжают посещать ЦОНы лично, что приводит к увеличению очередей. В связи с этим ГУ "Кызмат" призывает граждан активнее пользоваться цифровыми инструментами, которые позволяют получать услуги дистанционно и в удобное время.
ГУ "Кызмат" продолжает свою работу по модернизации инфраструктуры и улучшению условий предоставления услуг. В данный момент строится современный центр обслуживания населения, разрабатываются новые цифровые решения, а с 1 сентября планируется увеличить число сотрудников в ЦОНах Кара-Балты и других центрах.
Кроме того, система электронной очереди в ЦОН Кара-Балты временно недоступна по техническим причинам и находится на доработке, но будет восстановлена в ближайшее время", - уточняется в сообщении учреждения.
Читайте также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК