Главные новости » Общество » Хамство в поезде «Бишкек-Балыкчи». «Пусть грубит теще»
Общество

Хамство в поезде «Бишкек-Балыкчи». «Пусть грубит теще»


Эксперт: профессионалы обязаны соблюдать этические нормы


Александр Кацев, обществовед и литератор, прокомментировал инцидент с проводником поезда «Бишкек-Балыкчи», который грубо ответил иностранной блогершe. В результате этого инцидента он был уволен, и комментарий Кацева был опубликован на Vesti.kg.

«Не стоит проявлять грубость. Если кто-то хочет выразить свои эмоции, то лучше сделать это в кругу семьи. Работники должны понимать, как вести себя в любой ситуации. В случае, если пассажир или посетитель выразил недовольство, их ответ должен быть корректным. В конце концов, они сами выбрали свою профессию», - отметил он.

Кацев также акцентировал внимание на важности взаимного вежливого общения в общественных местах.

«Когда вы посещаете ресторан, ожидаете вежливого обслуживания от официанта. То же касается проводников в поездах и продавцов в магазинах. Это не только вопрос чаевых, но и соблюдения стандартов обслуживания. Улыбка продавца — важная часть процесса покупки. Если клиент сталкивается с грубостью, у него есть возможность уйти в другое место, где его обслужат должным образом. Вежливость должна быть двусторонней», - добавил эксперт.

Напомним, в социальных сетях появилось видео, на котором проводник оскорбляет иностранную туристку, которая снимала свою поездку.

После общественного резонанса проводник извинился и был уволен из «Кыргыз темир жолу», о чем сообщили представители компании. Однако сама иностранка выступила в его защиту.

Фото www
Читайте также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК