Главные новости » Общество » Надземные переходы и дороги без светофоров в борьбе с пробками. Комментарий эксперта
Общество

Надземные переходы и дороги без светофоров в борьбе с пробками. Комментарий эксперта


Справились ли мы с проблемами незаконной парковки и нарушений ПДД?


Проблема пробок в Бишкеке не будет решена с помощью надземных переходов и развязок, считает активистка Бермет Борубаева. Она высказала свою точку зрения на предложение главы столичного УПСМ Манаса Сыдыгалиева о мерах по оптимизации дорожного движения, направленных на снижение загруженности дорог в интервью для Vesti.kg.

По мнению Борубаевой, «такие меры не приведут к желаемому результату. Развязки и надземные переходы лишь перемещают места пересечения пешеходов и автомобилей на несколько метров, но не решают проблему пробок». Она акцентирует внимание на том, что более эффективным способом уменьшения числа личного автотранспорта является развитие общественного транспорта, который должен включать троллейбусы, автобусы и электрички.

Согласно мнению экспертов в области урбанистики, транспортные развязки и надземные переходы представляют собой распространенные подходы к борьбе с пробками, но их эффективность возрастает только в сочетании с другими мерами. Они могут частично улучшить поток транспортных средств и увеличить пропускную способность улиц, однако имеют свои недостатки: значительные временные затраты, необходимость в пространстве, которого уже не хватает в городе, и высокие затраты на строительство.

Надземные переходы, по сути, дают автомобилистам лишь небольшую экономию времени, в то время как пешеходам, особенно людям с ограниченными возможностями, они создают неудобства и не вносят значительного вклада в снижение загруженности на дорогах.

Исследователи подчеркивают, что для успешной борьбы с пробками необходимо развивать общественный транспорт, внедрять адаптивные светофоры и системы управления движением с учетом мониторинга трафика, а также организовывать парковочные пространства и обеспечивать строгий контроль за соблюдением правил дорожного движения.

На Дорожном совете в мэрии обсуждалось предложение по уменьшению числа взаимодействий между водителями и пешеходами. Среди предложений — строительство надземных пешеходных переходов на перекрестках Горького/Абдрахманова, Жибек Жолу/Алматинская, Ахунбаева/7 Апреля, устранение лишних светофоров, расширение улицы 7 Апреля рядом с Медеровым, запрет поворота налево до кольца, асфальтирование альтернативной улицы вдоль Панорамы и снятие светофоров на Дэн Сяопина/Фучика и Жибек Жолу/Курманжан Датки.

Фото www

Читайте также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК