Главные новости » Политика » "Прилагаем максимальные усилия". МИД ответил на критику Дастана Бекешева
Политика

"Прилагаем максимальные усилия". МИД ответил на критику Дастана Бекешева

126
На заседании Жогорку Кенеша, состоявшемся 12 февраля, Бекешев выразил недовольство недостаточной работой МИД в решении вопросов, касающихся кыргызских мигрантов в России, что стало поводом для официального ответа министерства.

МИД напомнил, что в последнее время в Российской Федерации активно разрабатываются законопроекты, направленные на борьбу с нелегальной миграцией. Эти изменения касаются всех иностранных граждан, включая граждан Кыргызстана, находящихся на территории РФ с нарушениями.

В своем сообщении министерство подчеркнуло, что уделяет значительное внимание данной проблеме и совместно с заграничными учреждениями страны работает над оказанием правовой и консульской помощи своим гражданам.

В частности, усиливаются информационно-просветительские мероприятия, в том числе с привлечением кыргызских диаспор и почетных консулов в России.

В общей сложности за последнее время загранучреждения КР организовали 237 мероприятий с диаспорой, было проведено 31 интервью и опубликовано 372 пресс-релиза. Через горячие линии и соцсети было обработано 62 178 устных обращений, а чат-ботом – 12 680.

Индивидуальные обращения граждан рассматриваются дипломатическими и консульскими работниками на оперативной основе.

Также министерство организует аналогичную информационную работу и внутри страны. Разработан специальный план, включающий информирование соотечественников с привлечением государственных структур и представительств президента в регионах и за границей.

На сайте МИД КР совместно с заграничными учреждениями опубликованы 241 пресс-релиз и информационные сообщения по консульским вопросам, а также даны 36 интервью для средств массовой информации на эту тему.

С декабря 2024 года, для упрощения связи с гражданами, МИД открыл круглосуточный Центр обработки обращений.

С помощью горячей линии, работающей в режиме 24/7, предоставляется консультационная поддержка по консульским вопросам для граждан, находящихся за пределами страны. С момента открытия центра было обработано 3 392 обращения, включая 1 004 телефонных звонка, 2 025 через WhatsApp, 8 через Instagram, 43 через Telegram, 320 через Facebook и 3 по электронной почте.

Кыргызская сторона последовательно поднимает вопросы улучшения условий пребывания граждан Кыргызстана в России на всех уровнях взаимодействия с российскими властями, подчеркивая, что миграционное законодательство не должно противоречить принципам Договора о ЕАЭС. Кроме того, работа по внедрению преференций для граждан КР продолжается в рамках ЕЭК.

МИД продолжает вести двусторонние политико-дипломатические переговоры с Россией. Стоит отметить, что этот вопрос обсуждался во время официального визита министра иностранных дел Жээнбека Кулубаева в РФ 21-22 января.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК