Главные новости » Происшествия » Компания по организации медицинского туризма ответила на обвинения в репортаже блогера
Происшествия

Компания по организации медицинского туризма ответила на обвинения в репортаже блогера

352
На пресс-конференции, состоявшейся 2 июля в АКИpress, представители компании «Медицина Стамбул» представили свою точку зрения в ответ на репортаж, опубликованный блогером.

Асель Мамырова, основательница компании, подчеркнула, что организация не только занимается медицинским туризмом, но и помогает собирать средства для детей, нуждающихся в дорогих операциях за пределами страны. Она отметила, что «Медицина Стамбул» является коммерческой структурой и не позиционирует себя как благотворительная организация.

Назгуль Кошалиева, руководитель SMM-отдела, рассказала, что 6 февраля был запущен сбор средств для 8-летней девочки по имени Руфина [имя изменено — Б.Р.], страдающей от порока сердца. Она находилась в критическом состоянии, и родители обратились за помощью, так как им сообщили, что аналогичные операции в Кыргызстане не выполняются.

«Семья сообщила нам, что у них нет финансовых средств и много долгов. Они попросили о помощи, и мы вложили 10 тыс. сомов в таргетированную рекламу для сбора средств», - добавила Мамырова.

Кошалиева отметила, что в день подписания договора родители Руфины и её дядя ознакомились с условиями, включая плату за услуги SMM-специалистов и налоги. Однако во время обсуждения условий возникли разногласия, и компания решила расторгнуть договор. В итоге мать согласилась записать видеообращение.

Основательница компании сообщила, что после этого родители стали вести себя странно, пропадали и не отвечали на звонки. 13 апреля они закрыли сбор средств, при этом на тот момент было собрано более 12,9 тыс. долларов за вычетом услуг компании.

«На протяжении трех месяцев мы пытались связаться с ними, чтобы они забрали деньги, но они не отвечали. Согласно договору, если пациенты прекращают выходить на связь, средства передаются другому нуждающемуся. Тем не менее, мы продолжали писать именно им. 23 мая они ответили, что вся семья заболела ветрянкой и не могут прийти», - рассказала Мамырова.

Айжан Джумалиева, соосновательница компании, сообщила, что отец Руфины пообещал прийти за деньгами 14 июня, однако пришёл с блогером Темирланом Сейитбековым. Во время встречи произошёл инцидент с дверью, а блогер потом опубликовал, по её мнению, однобокий репортаж, утверждая, что компания не возвращает деньги семье. Джумалиева подчеркнула, что они пытались вернуть деньги, но их не принимали.

15 июня деньги были переданы семье, и в тот же день стало известно, что 29 мая девочке сделали операцию в Кыргызстане. Родители Руфины сообщили, что нашли другого ребенка, которому требуется операция за границей, и планируют передать собранные средства ему.

«Согласно договору, мы обязаны были оплатить операцию в Кыргызстане, а оставшиеся средства направить клиенту нашей компании», - отметила Мамырова.

Юрист компании Кымбат Жекшен кызы заявила о намерении подать в суд на блогера за распространение ложной информации.


 
 
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК