Главные новости » Происшествия » Азамат Асанбеков — водитель «КамАЗа», рухнувшего в воду вместе с 38-метровым мостом
Происшествия

Азамат Асанбеков — водитель «КамАЗа», рухнувшего в воду вместе с 38-метровым мостом

В Нарынском районе произошла трагедия: на старом мосту, который обрушился, погиб водитель грузового автомобиля марки «КамАЗ». Им оказался Азамат Асанбеков.

Мост Эки-Нарын, построенный в советские времена, считался стратегически важным, соединяя несколько сел в данном районе. Однако, несмотря на то что несколько лет назад он был признан аварийным, грузовые машины продолжали им пользоваться для перевоза угля и строительных материалов.

13 августа 2025 года мост длиной 38,5 метра обрушился вместе с «КамАЗом», в котором находился водитель Азамат Асанбеков, родившийся в 1984 году. Он не выжил.



Сестра погибшего, Төлөбүбү Асанбекова, поделилась своей болью с общественностью, сообщив, что ее брат трагически ушел из жизни, когда вез строительные материалы для новой школы. «Он был любящим отцом троих детей и основным кормильцем семьи. Азамат честно трудился, чтобы обеспечить своих близких. Несмотря на неоднократные обращения к властям по поводу состояния моста, ничего не изменилось», — рассказала она.

Асанбекова подчеркнула, что ее семья требует привлечения к ответственности всех, кто был в ответе за безопасность моста. «Это не просто несчастный случай — это следствие безразличия к человеческой жизни», — добавила она.

Обрушение произошло на участке Нарын—Эки-Нарын—Орук-Там, где старый мост оказался аварийным.
По данным пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций, грузовик с прицепом, перевозяший отсев и щебень, проехал по мосту, несмотря на запрет на движение автомобилей весом более 10 тонн. Это стало причиной обрушения моста. Движение на этом участке было временно остановлено.

Ранее мост уже был классифицирован как аварийный и включен в список объектов, требующих ремонта на 2025 год. Проектно-сметная документация была подготовлена, а тендер был объявлен 5 августа и проведен 11 августа. В данный момент работы продолжаются.

На следующий день после инцидента стало известно, что грузовик был извлечен из реки.

Как сообщил местный активист Асылбек Орозобаев, грузовик перевозил строительные материалы, такие как песок и гравий, для новой школы. Ранее министерства подтвердили необходимость срочного завершения строительства.
На протяжении последних лет жители районов жаловались на ухудшающееся состояние моста. По нему также продолжали перевозить уголь.



Строительство моста началось в 1958 году, его длина составляла 38,5 метров, а ширина — 7 метров.

Читайте также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК