Индийский сталелитейный гигант присматривается к монгольскому коксующемуся углю, называя логистику ключевой проблемой
Хотя компания изучает возможность сотрудничества с Монголией по поставкам, отсутствие выхода к морю создает значительные логистические сложности.
По словам одного из старших руководителей JSW Steel, организация заинтересована в импорте коксующегося угля из Монголии, но испытывает трудности в сфере логистики.
Арун Махешвари, директор по коммерции и маркетингу компании, в ходе телефонного разговора с инвесторами отметил, что Монголия является потенциальным партнером в поставках, однако логистика остается серьезной проблемой из-за географического положения.
«На данный момент нам не удалось осуществить ни одной отгрузки из Монголии», — добавил он, отвечая на вопрос о возможных поставках.
По его словам, даже если будет изучен маршрут через соседние страны, такие как Россия и Китай, проблемы с логистикой сохранятся.
«Коксующийся уголь, поступающий через Россию, уже сталкивается с высокой нагрузкой, а маршрут из Китая также представляет собой логистическое ограничение», - отметил Махешвари, добавив, что изучение Монголии как источника угля будет продолжено.
«Мы уже давно сотрудничаем с поставщиками из Австралии, России, США, Мозамбика и Индонезии, и в будущем будем продолжать этот путь», — добавил он.
Коксующийся уголь — это важный ресурс для доменного производства стали.
В настоящее время правительство ведет переговоры о возможных поставках коксующегося угля из Монголии.
Этот шаг направлен на расширение источников сырья, что не только повысит доступность угля для производства стали, но и поможет снизить производственные затраты.
В январе один из высокопоставленных чиновников сообщил агентству PTI о том, что правительство тщательно изучает маршруты для импорта коксующегося угля из Монголии.
Индия по-прежнему сильно зависит от ограниченного числа стран, в основном от удаленной Австралии, для удовлетворения 80-90% своих потребностей в коксующемся угле.
Доставка сырья из отдаленных регионов занимает много времени, что увеличивает общую стоимость логистики и производства.
источник: MiddleAsianNews
Обсудим?
Смотрите также: