Главные новости » В мире » Глобальные выездные презентации придали импульс 138-й Кантонской ярмарке
В мире

Глобальные выездные презентации придали импульс 138-й Кантонской ярмарке


Глобальная рекламная кампания 138-й Китайской ярмарки импортных и экспортных товаров («Кантонская ярмарка») успешно завершилась серией выездных презентаций, проведенных с июля по сентябрь в 10 странах, включая Японию, Казахстан, Монголию, Узбекистан, Таиланд, Бангладеш, Австралию, Малайзию, Турцию и Великобританию. Эти мероприятия подчеркнули неизменную приверженность ярмарки развитию международного торгового сотрудничества и получили признание местных деловых кругов. Об этом сообщает Canton Fair.

В ходе презентаций в Турции и Великобритании заместитель генерального директора Китайского центра внешней торговли (CFTC) Чжан Сыхун акцентировал внимание на главном принципе ярмарки — «Кантонская ярмарка, глобальный рынок». Он призвал участников использовать цифровые инструменты, такие как официальное приложение ярмарки, для оптимизации своих маршрутов и более эффективного взаимодействия с китайскими цепочками поставок.

Заместитель генерального директора CFTC Су Бин, выступая в Австралии и Малайзии, отметил взаимодополняемость экономик Китая и Австралии, а также глубокие связи между Китаем и Малайзией. Он призвал бизнесменов воспользоваться возможностями, которые предлагает Кантонская ярмарка, чтобы развивать двустороннюю торговлю.

На мероприятиях в Японии и Монголии Ма Фэнминь, заместитель генерального директора CFTC, подчеркнул важность участия японских покупателей в ярмарке на протяжении многих лет и растущее вовлечение монгольских компаний. Он также сообщил о планах по привлечению более качественных экспонентов и улучшению условий для иностранных участников на предстоящем мероприятии.

В Казахстане и Узбекистане Лю Сяоминь, директор выставки CFTC Group, выделил ярмарку как надежный источник качественной продукции. Он также отметил, что Китай является ведущим торговым партнером Казахстана, а высокий интерес со стороны Узбекистана свидетельствует о влиянии ярмарки в регионе. В Таиланде и Бангладеш Сюй Цзяньшэн, директор по операциям CFTC Group, подчеркнул, что ярмарка отвечает запросам местного рынка и способствует развитию сотрудничества в таких областях, как текстиль, машиностроение и бытовая техника.

Кроме того, CFTC провела углубленный анализ рынка, посетив ключевых ритейлеров, таких как Don Quijote в Японии, Coles в Австралии, Lotus's в Малайзии и Currys в Великобритании. В Казахстане CFTC заключила соглашение о глобальном партнерстве с Алматинским филиалом Национальной палаты предпринимателей «Атамекен».

С 15 октября в Гуанчжоу начнёт свою работу 138-я Кантонская ярмарка, которая обещает предложить более продуманную структуру выставки, качественные продукты, разнообразные мероприятия и улучшенные услуги для участников.

Читайте также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК