Главные новости » В мире » Более 2500 инженеров и специалистов задействованы в проекте железной дороги Багахангай—Хунну-Сити
В мире

Более 2500 инженеров и специалистов задействованы в проекте железной дороги Багахангай—Хунну-Сити


Протяженность новой железнодорожной линии составляет 151.2 километра, с грузоподъемностью на ось — 25 тонн и среднегодовой грузоподъемностью — 3.5 миллиона тонн.



14 августа 2025 года правительство утвердило постановление, касающееся ряда мер для развития железнодорожного транспорта, которое включает в себя проект Багахангай—Хунну-Сити, а также перемещение грузовых терминалов из центра столицы и оптимизацию логистических процессов.

Строящаяся железная дорога будет ответвляться от станции Багахангай Улан-Баторского железнодорожного объединения, проходя через сомон Сэргэлэн аймака Төв и достигая долины Хөшиг. Весь проект предполагает класс III, с общей длиной 102.5 километра и шириной колеи 1520 миллиметров, а также включает три станции, четыре разъезда и мост длиной 2.5 километра.



Проект будет реализован поэтапно. Первый этап включает возведение верхнего и нижнего строения протяженностью 87.4 км от станции Багахангай до станции Хөшиг. Второй этап подразумевает строительство оставшихся 14.6 км от станции Хөшиг до Шувуун-Фабрик. Работы ведутся в соответствии с установленным графиком, где земляные работы завершены на 98.7%, насыпные работы — на 91.6%, мосты — на 76%, водопропускные сооружения — на 75.4%, а укладка путей — на 44.8%.

Первоначальные 87 километров железнодорожной инфраструктуры успешно строятся отечественными компаниями, а верхнее строение пути создается специалистами Государственно-акционерной компании «Монгольские железные дороги» собственными силами.

источник: MiddleAsianNews

Читайте также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК