Главные новости » В мире » Что сказал посол Индии о первом НПЗ в Монголии?
В мире

Что сказал посол Индии о первом НПЗ в Монголии?


Его Превосходительство г-н Атул Малхари Готсурве, посол Индии в Монголии
«Запуск нефтеперерабатывающего завода станет важным шагом к энергетической независимости Монголии»

«С удовольствием сообщаю, что объем двусторонней торговли между нашими странами увеличивается. Я замечаю товары ряда индийских компаний, таких как Himalaya, Parle, Royal Enfield, а также различные фармацевтические продукты на монгольском рынке», — отметил в интервью GOGO посол Индии в Монголии, Его Превосходительство г-н Атул Малхари Готсурве.

«В 2023 году объем двусторонней торговли достиг $65.43 млн, а в 2024 году планируется $110.88 млн. Тем не менее, это все еще меньше, чем мы можем достичь, поэтому важно продолжать развивать этот сектор».

Он также добавил, что множество индийских компаний заинтересованы в импорте из Монголии коксующегося угля, меди и золота.

«Установление прямого авиасообщения между Индией и Монголией окажет положительное влияние на развитие торговли, коммерции, медицинского и духовного туризма, а также других направлений. Мы активно исследуем разные варианты для реализации такого сообщения», — подчеркнул он.

«Строительство нефтеперерабатывающего завода в Дорноговь, финансируемого индийским льготным кредитом на сумму $1.7 млрд, движется успешно. Первый рабочий пакет был передан Монгольскому НПЗ в ноябре 2024 года, а остальные три пакета реализуются в соответствии с графиком. Ожидается, что завершение проекта к концу 2026 года или началу 2027 года обеспечит энергетическую безопасность Монголии и создаст тысячи рабочих мест для местных жителей. Этот проект является ярким примером дружеских отношений между Индией и Монголией», — отметил Атул Малхари Готсурве.

Отвечая на вопрос журналиста о причинах замедленного хода проекта и возникших трудностях, он пояснил: «Вы спросили, почему это занимает столько времени. Существует несколько причин. Во-первых, проекты нефтеперерабатывающих заводов в мире довольно сложные и требуют длительной разработки – это касается не только Монголии. Во-вторых, у Монголии нет выхода к морю, что значительно замедляет транспортировку материалов. Если бы у Монголии был порт, это упростило бы доставку товаров. Отсутствие выхода к морю создает логистические трудности. В-третьих, суровые зимние условия в Монголии ограничивают строительный сезон примерно до шести-семи месяцев в году, что также приводит к задержкам».


«Несмотря на все сложности, я рад сообщить, что проект продолжается без проблем. В августе мы с министром промышленности и минеральных ресурсов, Его Превосходительством г-ном Дамдинням Гонгором, посетили площадку НПЗ и остались довольны тем, как идут работы. Проект разделён на четыре рабочих пакета, первый из которых уже завершён и передан монгольскому НПЗ, в то время как работа над остальными тремя продолжается успешно.

Это масштабное начинание выведет Монголию на новый уровень индустриализации, обеспечив значительные преимущества для страны. Оно также служит ярким символом дружбы между Индией и Монголией. Для меня это является главным приоритетом на время моего пребывания в должности посла», — добавил он.

Татар С.Майдар

источник: MiddleAsianNews

Читайте также:
Продолжая просматривать сайт topnews.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК