Представлен чат-бот на базе ИИ для предоставления информационных и консультационных услуг иностранцам
Монголия активно продвигает цифровую трансформацию в Иммиграционном агентстве (IAM), внедряя современные технологии, которые отвечают потребностям сектора.
В рамках этого процесса был интегрирован чат-бот с искусственным интеллектом в Единую систему электронных услуг, официальный сайт агентства и различные социальные платформы.
Этот чат-бот способен обрабатывать широкий спектр информации о предоставляемых услугах, таких как визы, разрешения, проверки и решения по нарушениями, а также вопросы гражданства. Он доступен на нескольких языках, включая монгольский, английский, китайский, корейский и русский, и работает круглосуточно.
Ранее для получения консультаций было необходимо лично посещать агентство или звонить. Теперь, благодаря чат-боту, доступ к информации и консультациям можно получить в любое время и из любого места, используя компьютер или мобильное устройство.
источник: MiddleAsianNews
Читайте также:
