Мэрия Бишкека: Департамент по управлению имуществом расформирован
В Бишкеке стартовала масштабная реформа муниципального управления, инициированная мэром города. Основной акцент сделан на принципе «перемены как правил, так и участников», что предполагает полное искоренение коррупционных практик и формирование новой системы управления городскими активами, сообщает пресс-служба мэрии.
В процессе этих преобразований осуществляется кардинальный пересмотр кадровой политики: все ключевые позиции в управлении имуществом будут заняты новыми специалистами, формирующими новую команду управленцев. При этом все сотрудники Департамента по управлению имуществом (ДУМИ) будут переведены на другие должности в мэрии.
По инициативе мэра была проведена проверка работы ДУМИ, результаты которой показали:
- неэффективное управление муниципальным имуществом;
- многочисленные нарушения в арендных отношениях;
- отсутствие прозрачности в процессах принятия решений;
- поступающие жалобы от бизнесменов и жителей города.
В результате Департамент по управлению муниципальным имуществом был ликвидирован, а его полномочия переданы центральному аппарату мэрии. Эти меры позволят:
- внедрить цифровую систему учета имущества;
- обеспечить прозрачность всех сделок;
- усилить контроль за использованием городских активов.
«Мы не просто меняем названия должностей — мы создаем совершенно новую систему. Для тех, кто привык действовать по старым схемам, в ней не найдется места. Наша задача — добиться полной прозрачности и нулевой терпимости к злоупотреблениям», — отметил А.Джунушалиев.
Уважаемые жители! Если вы стали свидетелями коррупции в процессе аренды муниципальной собственности или наблюдали неэффективное использование городских активов, пожалуйста, обращайтесь по номеру: 0312 97 91 95 (0602).
Обсудим?
Смотрите также: