Департамент по управлению муниципальным имуществом мэрии Бишкека расформировали
Согласно информации мэрии, реформы проводятся с целью устранения коррупционных практик и оптимизации работы, основанной на принципе «смена и правил, и участников».
В ходе проверки ДУМИ были выявлены следующие проблемы:
- неэффективное использование муниципального имущества;
- многочисленные нарушения в оформлении арендных соглашений;
- непрозрачные решения;
- жалобы от предпринимателей и горожан.
Вместо расформированного департамента в муниципалитете планируют создать новую структуру управления городскими активами. Все ключевые должности займут новые специалисты, формируя свежую команду управленцев.
Теперь центральный аппарат мэрии возьмет на себя функции ДУМИ. Это позволит внедрить цифровую систему учета имущества и улучшить прозрачность всех сделок, а также усилить контроль за использованием городских ресурсов.
«Мы не просто меняем вывески, мы создаем абсолютно новую систему. Тем, кто привык работать по старым схемам, в ней не будет места. Наша цель — полная прозрачность и нулевая терпимость к злоупотреблениям», — заявил мэр Айбек Джунушалиев.
Сотрудники расформированного департамента будут трудоустроены в другие службы муниципалитета.
- Если вы столкнулись с фактами коррупции в процессе предоставления муниципальной собственности в аренду или стали свидетелем неэффективного использования городских активов, пожалуйста, обращайтесь по номеру 0312979195.
Обсудим?
Смотрите также: